-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prikolictka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

веселые люди дождь мой единственный и любимый море музыку ночную москву обожаю: герберы плюшевых медведей пляж своих друзей солнце шоппинг) бабочек и пожалуй целовацца.... =) !! шо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 36
Комментариев: 883
Написано: 2043


1 сентября

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 16:44 + в цитатник
 (455x455, 26Kb)

 Ага!!1 сентября значит??не первое, а аццтой какой-то!!Блин....хотя и у меня все замечательно..чет оно мне  не оч понравилось...Я конечно понимаю да,приятно всех увиеть, да приятно слышайть"вау,супер ты так измеилась"Но блин могу точно сказать я ждала совсем друго от этого дня сама даже не знаю чего именно но точно не этого....(.. в общем настрой у меня не оч.. .. После школы все сразу свалили(..и никто не пошел гулять,спс только что нас подожали - было приятно ..пошли по домам,я естесвенно к Нате..мы там у нее потусили..она сидела в асе..а я так устала,что легла на кровать и заснула у нее)).. потом мы пошли ко мне.. вот щас она до сих пор у меня... сидим  музыку слушаем..всякой хренью маимся...вспоминаем как все было раньше...Блин..я за сегодня так устала жесть...а еще я ноги натерла се в новых туфлях..((( поэтому дня три терь придецца походить в балетках..  Меня оч взбесило еще то что у нас терь полный день!!! это бред я низачто не буду оставацца в школе,у меня итак времяни мало так они еще и хотят что б я в этой школе до 7 торчала?ага щас. А вам как сегодня?


Милшка_Илона   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:09 (ссылка)
Мне тож не понравилось!!!!
а почему не понравилась прочитай у мну в дневе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сексуальная_брюнеточка   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 20:50 (ссылка)
мой день тож прошел не очень...((( я думала будет как-то повеселее.
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 20:51 (ссылка)
Милшка_Илона, мда.понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 20:52 (ссылка)
Сексуальная_брюнеточка, мда..это точно...
Ответить С цитатой В цитатник
Juicy_SkittleS   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 20:56 (ссылка)
ммм...я тоже ожидала чего то другово....ммм...глупо все вышло....((....зай, но рада,что вувидела тя)
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:00 (ссылка)
_Dead_Angel_, чесно - у меня это тоже почти единственный что мя седня порадовало..((
Ответить С цитатой В цитатник
sugarfr   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:31 (ссылка)
а у мну все норма)..
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:32 (ссылка)
ну да... так всегда бывает.. у нас у девушек просто всегда запросы другие и другие проблемы а еще слишком много притензий..(
Ответить С цитатой В цитатник
Lashly   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:13 (ссылка)
у меня день нормально прошёл) даже мило)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lake_Of_Tears-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 01:35 (ссылка)
Исходное сообщение Prikolictka

 Ага!!1 сентября значит??не первое, а аццтой какой-то!!Блин....хотя и у меня все замечательно..чет оно мне  не оч понравилось...Я конечно понимаю да,приятно всех увиеть, да приятно слышайть"вау,супер ты так измеилась"Но блин могу точно сказать я ждала совсем друго от этого дня сама даже не знаю чего именно но точно не этого....(.. в общем настрой у меня не оч.. .. После школы все сразу свалили(..и никто не пошел гулять,спс только что нас подожали - было приятно ..пошли по домам,я естесвенно к Нате..мы там у нее потусили..она сидела в асе..а я так устала,что легла на кровать и заснула у нее)).. потом мы пошли ко мне.. вот щас она до сих пор у меня... сидим  музыку слушаем..всякой хренью маимся...вспоминаем как все было раньше...Блин..я за сегодня так устала жесть...а еще я ноги натерла се в новых туфлях..((( поэтому дня три терь придецца походить в балетках..  Меня оч взбесило еще то что у нас терь полный день!!! это бред я низачто не буду оставацца в школе,у меня итак времяни мало так они еще и хотят что б я в этой школе до 7 торчала?ага щас. А вам как сегодня?
Заяц,моё состояние ты уже знаешь((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
-B_Boy-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 09:38 (ссылка)
У нас тоже всё хуйня,у нас теперь офисный стиль одежды должен быть,за опоздание ты сидишь в спец. комнате,и делаешь задание которое даст тичер!
Но мы хоть немного с парнями погуляли.
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 13:35 (ссылка)
-B_Boy-, ну мы тоже гуляли только уже вечером..
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 13:35 (ссылка)
Ashley-Girl, рада что хоть у тебя все окей
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 13:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lake_Of_Tears-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 14:03 (ссылка)
Ну не это вообще жопа!!!!!!!!а я думала это только у нас в школе все в коней охерели....бля...бесит...
Ответить С цитатой В цитатник
elfik333   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 15:13 (ссылка)
Я болею,это хуже 1 сентября
Ответить С цитатой В цитатник
MaryLove   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 15:37 (ссылка)
вам оставаться предется???бедненькие!=(мы пролетели с этим вопросом...
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:32 (ссылка)
elfik333, мм. не завидую...
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:33 (ссылка)
MaryLove, да...( Ну там в принципе можно отмазацца тип пишешь заявление и уходишь спокойненько..но блин с этим тож проблемы..(( да вам повезло..ну а мы как всегда крайнии
Ответить С цитатой В цитатник
Geser_daily   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 19:27 (ссылка)
Prikolictka, ну,запросы у меня тоже огого,ногу мне тоже натерло огого.бля,Испанский сапожок какойто.пиппец..
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 21:02 (ссылка)
Geser_daily, ))))))))))точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку