-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prikolictka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

веселые люди дождь мой единственный и любимый море музыку ночную москву обожаю: герберы плюшевых медведей пляж своих друзей солнце шоппинг) бабочек и пожалуй целовацца.... =) !! шо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 36
Комментариев: 883
Написано: 2043


Я вернулась...

Вторник, 28 Августа 2007 г. 09:52 + в цитатник
 (300x350, 18Kb)

Привет... я дома... у меня все хорошо... первый день только, а у меня уже офигенно много планов на сегодня..жесть... даже не знаю как бы все это успеть...  Дома  утро начилось с приятного..))) а вот как дальше все пойдет..эт я не знаю... Дома надеюсь хотябы до пяти побыть ... только вот не думаю что так получится... эх ну да ладно...(( Блин..ПЧ, сорри все!Признаюсь честно не прочитала ни одного письма...их чет так много оказалось..(( Почитала посты почти всех, правда почти никого не откоментила.. Просто на это слишком много уходит времени..а сейчас у меня его нет... У меня все хорошо!..Обо всем расскажу пойже.. щас пойду в ванне понежусь... будет время еще зайду...

Ланчик(Bad_pear ), с возвращением,давно тебя не было...)

Заяц ( _Dead_Angel_) заходи по возможности в асю..))..а то я соскучилась.. да и тема у нас там еще есть..


Р_ы_ж_а_Я_   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 10:34 (ссылка)
C приездом.....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 10:39 (ссылка)
Р_ы_ж_а_Я_, пасиба
Ответить С цитатой В цитатник
-B_Boy-   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:36 (ссылка)
)Судя по всему у тя всё отлично!)Поздравляю!))
Ответить С цитатой В цитатник
Wesdorf   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:51 (ссылка)
паррривет)
заходи почаще
рада. что у тя все ок
так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 15:20 (ссылка)
-B_Boy-, спс.,
ну да, ниче так
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 15:21 (ссылка)
Бонька_еще_раз, гы)) ну я то уж постараюсь ))а там уже как получится.. чмоккк))
Ответить С цитатой В цитатник
_Дафка_ыыЫЫЫыы   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 09:57 (ссылка)
ну лан....с приездом..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 10:09 (ссылка)
_Дафка_ыыЫЫЫыы, хех!то то же!
пасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Juicy_SkittleS   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 10:17 (ссылка)
я оч рада, что ти приехала)),..скоро уже увидимся))
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 10:40 (ссылка)
_Dead_Angel_, ага!эт точно!побыстрей бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Incanto__Angel   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 11:54 (ссылка)
Prikolictka, С приездом!))
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 11:55 (ссылка)
паси))
Ответить С цитатой В цитатник
sugarfr   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 01:46 (ссылка)
с приездом)..
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:01 (ссылка)
-Black_Bat-, пасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку