-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prikolictka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

веселые люди дождь мой единственный и любимый море музыку ночную москву обожаю: герберы плюшевых медведей пляж своих друзей солнце шоппинг) бабочек и пожалуй целовацца.... =) !! шо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 36
Комментариев: 883
Написано: 2043


....лето...

Среда, 15 Августа 2007 г. 23:14 + в цитатник
i-96 (500x341, 39Kb)

Привет... Решила написать что нибудь..а никак не могу опредлиться.. сложно собрать все мысли в кучу,тем более если в голове так мало осталось мыслей не связанных с личной жизнью.. )) Думаю эта будет предпоследняя запись перед новым учебным годом.. поэтому думаю ее стоит посвятить почти проведенному лету..  Не могу сказать что оно мне не понрвилось,но тем не мение не могу и сказать, что таким я себе его представляла! Почему-то я представляло себе это лето в лагерях с парнями, тусовками и прочим и прочим!особенно с учетом стечения последних обстоятельст к концу года..а оказалось совсем не так!Причем ничуть не хуже..)) Лето на самом деле суппер! море положительных эмоций, приятных и незабываемых впечатлений все было этим летом что бы с уверенностью можно было сказать "лето не прошло зря!" И это действительно так... Скоро я еузжаю..думаю я хорошо проведу время,хотя как я уже сказала мне не оч хочется уезжать..  Думаю,как приеду напишу как провела время и пожалуй о своих ближайших планах на этот год! Вот и все в прниципе...


Juicy_SkittleS   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 23:42 (ссылка)
заюня, жаль,что так и не получилось у нас встретиться...но все еще впереди, весь учебный год))...удачи тебе съездить))...и я рада, что ты ща ни о чем не жалеешь, рада,что лето прошло отлично, ведь столько всего изменилось))..чмокс тя!!
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 23:56 (ссылка)
_Dead_Angel_, да заюнь,т права..обидно((... но ниче!!как правильно ты сказала все у нас еще впреди!спасибо тебе большое!надеюсь все так и будет! а на счет изменений ты права!особенно твои - то)))они уж точно не с чем не сравняцца!
Ответить С цитатой В цитатник
Juicy_SkittleS   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 00:02 (ссылка)
Prikolictka, если бы эти измения еще и продолжались бы в лучшею сторону...как хотелось бы мне, то)))...но все равно хоть так хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
-B_Boy-   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 00:45 (ссылка)
Хоть кому то с летом повезло!)
Ответить С цитатой В цитатник
-Killer_Queen-   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 09:43 (ссылка)
понятн...у меня лето ващ отстойное получилось..
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 11:48 (ссылка)
BloodyPanther, и как ты его провела?... знаешь,а лето ж еще не закончилось..знаешь что,слелай что нить такое что ты давно хотела но не решалась или ну в общем над отжеч!
ммм.. ну вот я допустим хоть мне было и стремно в месте с Натой,мы у нее на даче прыгнули с моста в прооточную ледяную воду!!)))Было жесть как стремно!а потом блин так кайфово..ток вот помню один минус!было оч холодно в воде!!!да у на улицце не фонтан...тож в принципе было прохладно градусов 20.. Вообще эт достаточно такое тихое место и там редко кто ходит,но почему то как раз в тот момент когда мы спрыгнули (в купальниках в холод)в воду там прошел какой-то мужик и посмотрел на нас как на больных..мы потом так еще заржали!!!!))))))было весело.. и таких моментов было вообще море!я ниочем не жалею..!!
Ответить С цитатой В цитатник
-B_Boy-   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 13:22 (ссылка)
Prikolictka, это круто!!!)Я в прошлом году в Карелии с 10-12 метровой скалы прыгнул!При этом не умел плавать!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку