-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prikolictka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

веселые люди дождь мой единственный и любимый море музыку ночную москву обожаю: герберы плюшевых медведей пляж своих друзей солнце шоппинг) бабочек и пожалуй целовацца.... =) !! шо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 36
Комментариев: 883
Написано: 2043


Сегодня..

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 21:51 + в цитатник
 (295x200, 963Kb)Так, всем приветик! нового у меня ничего!...весь день я просидела дома.ничего не делала..(.. Порадовало за сегодня меня только одно - у меня друзья приехали с дачи,хоть они пообещал со мной погулять!...А завтра у меня уезжает на дачу Катя!ура!!)) никто теперь не будет сидеть и контролироват меня,а потом доносить маме!)..Эх..как все таки я хочу себе братишу,старшего, лет так 18 - 20...(...но ..к сожалению его у меня нет...кстати думаю вот это как раз и есть причина того что у меня всю жизнь был лучший друг парень.,именно друг,которому всегда можно было бы нажаловаться, или прийти обо вем рассказать .., именно тот при ком бы я могла бы заплакать,тот при ком бы я не стеснялась своих слез..тот кому бы я могла сказать все что у меня в душе.... и если бы этот человек был всегда со мной рядом,если бы такой человек был моим братишей,то я не представляю на сколько бы я была счастлива. но снова НО!...

CarroT_with_smile   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 22:25 (ссылка)
брат эт чудесно) но ведь ты же не знаешь каким бы он был, может и не стал бы даж слушать, и ситуация не особо бы изменилась...
Но я думаю, что всё же бы он говорил с тобой))) просто потому , что тебе сложно отказать) ы)
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 22:31 (ссылка)
CarroT_with_smile, )))может ты и права!)
Ответить С цитатой В цитатник
-Shalyn-   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 22:46 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
CarroT_with_smile   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 23:34 (ссылка)
Prikolictka, чмооок)
Ответить С цитатой В цитатник
She_is_glamour_baby   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 21:29 (ссылка)
братиша эта крута=) у меня есть братиша.. правда он меня не хрена не слушает, ибо он меня старше на 13 лет=)) но всё равно он классный=) с ним всегда весело=)
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 21:56 (ссылка)
She_is_glamour_baby, да...когда есть братиша эт крут!главное чтоб он совсем дебилом не был!))-эт точно главное
Ответить С цитатой В цитатник
Wesdorf   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 14:56 (ссылка)
о!как я тя понимаю
всю жизнь дружила с ребятами.
и у я тож лучший друг - парень...и знаешь...это даже лучше чем брат)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку