-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prikolictka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

веселые люди дождь мой единственный и любимый море музыку ночную москву обожаю: герберы плюшевых медведей пляж своих друзей солнце шоппинг) бабочек и пожалуй целовацца.... =) !! шо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 36
Комментариев: 883
Написано: 2043


Супер мега день!!!!!!!!))))))

Пятница, 22 Июня 2007 г. 22:38 + в цитатник
19103641_17641371_12964198_12251818_89bbdbc2c925 (279x375, 44Kb)

О да!сегодня был супер мега день))у меня до сих пор зашибенское настроение..)))))))..Сначала я увидела Натика впервые за последний месяц..))и это было просто круто!потом Оленьку и еще пару человек)...все было просто защибись!))..и из-за этого у меня оч оч круть настрой!!!ну ладно,подробно рассказывать не буду! - я оч устала!)..как никак меня дома с 12.30 нет))и пришла я только без 20 десять...так что сейчас я отправляюсь на  заслуженный отдых перед телеком ..)! Оч оч люблю 3х людей)..причем они как раз таки были сегодня со мной!)..думаю с двумя из них я еще увижусь..)

А еще у меня мега планы на конец этого месяца!) планы, которым просто суждено осуществицца!!!!!ура!!теперь у меня есть цель!и думаю что все будет просто на высшем уровне!) по крайней мере все должно так быть).

Да и!,Ольчик..,я буду скучать!..хорошо тебе завтра оторвацца и круть отдонуть!и не забывай про свое обещанье!)!!буду ждать твоего приезда!чмокк!

Да кстать а у меня еще сейчас и к тому же гости..))))


_ЧуПа-ЧуПсИк_   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 22:43 (ссылка)
ну давай удачи!и рада за тя!!))чмок...а фто за цель то???
Ответить С цитатой В цитатник
Р_ы_ж_а_Я_   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 22:45 (ссылка)
Рада за тебя...))) Удачи тебе и твоим друзьям...))))...приятного отдыха...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Juicy_SkittleS   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 22:45 (ссылка)
...ммм Зай, спасибки, я тож очоч буду..люблю!!рада оч,что вас увидела!!! я всё помню)))))))тебе тож удачки...и еще, ну знаешь чего))))))))))))))аааа чмаффки...много много раз!)
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 22:49 (ссылка)
..пасибо..))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:10 (ссылка)
_Dead_Angel_, а я то как рада)!оч оч люблю!)..да а поповоду что мы сегодня обсуждали все будет круть!)раз вы так хорошо общались до отьезда)))и ничего там не развлекаецца!!! все будет крут!)он приедит и об. кинет смсочку..так что ниче все будет реально!!!главное не заморачивайся!у тебя же такой отдых в переди!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Shalyn-   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 14:07 (ссылка)
Prikolictka, У меня есть для тебя фотошоп!но английский,идёт?
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 21:05 (ссылка)
идет..
Ответить С цитатой В цитатник
Wesdorf   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 21:50 (ссылка)
истина проста : все мегмега круто и хорошо, пазитив пришел!
:)рада за тя!
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 21:54 (ссылка)
ага!))эт точно!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Lil_Angel   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 13:06 (ссылка)
Уииииии))) Клёво)
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 13:13 (ссылка)
Just_Lil_Angel, ))ага !!было все супер!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку