-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prikolictka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

веселые люди дождь мой единственный и любимый море музыку ночную москву обожаю: герберы плюшевых медведей пляж своих друзей солнце шоппинг) бабочек и пожалуй целовацца.... =) !! шо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 36
Комментариев: 883
Написано: 2043


Вчера...уже в прошлом...

Суббота, 16 Июня 2007 г. 13:35 + в цитатник
in_my_world__by_kiss_maj_tramposz (331x500, 55Kb)

Усем привет...)...Не наю почему но у меня хорошее настроение,хотя радовацца нечему...мама загрузила ненависной алгеброй еще сказала,что теперь на каникулах я не буду целыми днями гулять по выходным(..еще к тому же кажись мне придецца страдать еще как минимум 3дня...((к тому же сегодня меня разбудили и я думала,что просто не встану..как же мне хренова!у меня болит обсалютно все!!!Я просто вчера с Галькой погуляла!))хаха..мы просто два часика поиграли в бадминтон!!это жесть...окей я понимаю что болят руки.,шея ..и мышцы, кот возле плечь, но при чем тут внутренняя часть ног??!!,..у меня щас такое чувство,как будто я тянула связки как минимум 2 часа...причем тут растяжка??!!..в общем ппц!..А еще когда мы гуляли мы встретили И.С.!шла там с цветами.,давольная была..потом правда сцука загрузила нас програмой по литре на следующий год!фак!..но даже этим ей не удалось испортить нам настрой...особенно после того как мы отожгли)..хаха))каким образом распространяцца не буду...это останецца в истории...)А еще мы немного потусили в Росте и на фонтане... странно как это мы не встретились с парой знакомых))...Ну вот ф принципе пока все...на сегодня личных планов у меня нет..и думаю не будет..(((..поэтому всем пака..


-Shalyn-   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 14:08 (ссылка)
...старая фотка...
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 21:19 (ссылка)
-Shalyn-, понятное дело..
Ответить С цитатой В цитатник
_ЧуПа-ЧуПсИк_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:42 (ссылка)
оо бедная сочевствую...но я думаю у тя фсе пройдет))вот у мя тож плечи и спина болят,обгорела немного на даче..вот...ну вы с Галей молодца фто отожгли)))отжигать тож в моем стиле))это ржачно))ну а так успехов и я думаю фсе будет ок))!
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 13:04 (ссылка)
_ЧуПа-ЧуПсИк_, да понимаю тебя, обгореть эт жесть..) Да отжигать эт в нашем стиле, да и ты тож там хорош расстраивацца!все будет ок ты права)!
Ответить С цитатой В цитатник
_ЧуПа-ЧуПсИк_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 13:19 (ссылка)
Prikolictka, =)))))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MaryLove   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 16:33 (ссылка)
вот чем мя иногда бесят родаки,чтона КАНИКУЛАХ они заставляют учиться,в то время как всем ГУЛЯТЬ ОХОТА...ведь для чего еще каникулы))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Lil_Angel   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 13:07 (ссылка)
((((((
ведь гулять то хочется....
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 21:29 (ссылка)
ага...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку