-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prihodko_Nastya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 32
Комментариев: 203
Написано: 278


Номинантики

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:46 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее

И так,скажу всё в дух словах: "Я не номинирована!!!" А номинированы:
1.Влад Соколовский.
2.Корнелия Манго.
3.Наташа Тумшевиц.

DarK_MagnificencE   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:54 (ссылка)
Я за Влада и Корнелию! Мне кажется, Наташа уйдет...
Ответить С цитатой В цитатник
sexy-ledy   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:55 (ссылка)
Тумшевиц убрать надо!!!!
Она мне совсем не нравиться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DarK_MagnificencE   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:57 (ссылка)
sexy-ledy, она не то, чтобы плохая,просто остальные ребята на фоне нее гораздо ярче и талантливее! Хотя, у нее тоже есть свои плюсы!
Ответить С цитатой В цитатник
Prosto_Kozinakina   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:08 (ссылка)
sexy-ledy, DarK_MagnificencE, ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!sexy-ledy, Ленка,напиши мне что-нить в дневничок=))
Ответить С цитатой В цитатник
DEG_LucKy_GiRL   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:27 (ссылка)
а я не хатю чтоб вообще кто-то уходл..И не потому что люблю их всех так одинаково..Просто вообще ф 7 фабрике собрали настолько ярких ребят,что выбирать между кем то одним оч трудно.Каждый по-своему талантлив и хорош.Честно даж не представляю кто же все таки победит...
Ответить С цитатой В цитатник
pantera_666   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:30 (ссылка)
ой ну чувствую короче помашем мы ручкой Натали )))Но я не хочу что б она уходила, она в последнее время мне нравиться начала ,ну так получше стала в моих глазах)...
Ответить С цитатой В цитатник
Anastacia_the_best   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:33 (ссылка)
у меня такое чувство что уйдет наташа...влада как фсегда спасут его фанатки а карнелию спасет команда(ну по крайней мере я буду надеятся на это)
Ответить С цитатой В цитатник
пАзИтиФфчеГг_гЁрЛ   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Владик лучший!!!!!полюбому!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Бесявсехразбесит   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:15 (ссылка)
Наташу специально номинировали,чтобы она ушла...это точно...Я рада,что ты Насть и Дакота пролетели
Ответить С цитатой В цитатник
TANI4KA_KOMENTAEVA   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:32 (ссылка)
Как хорошо что ты не номинирована))))!!

А я за Влада!
5790b460a35d (239x300, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-ksyuffocka-   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 10:58 (ссылка)
Я за владика
 (350x413, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Prihodko_Nastya   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 11:08 (ссылка)
Не номинировали сей час,значит в последний номинации будем...Я ещё возможно нет,а вот Дакота сто процентов!!! Нам Костя сказал,что у каждого должно быть по 3 песни,но по расчётам так не получается,т.к. у 7 человек всего по 2 песни. Эти люди: Рита, Серёжа, Наташка, Сева, Тёма, Корнелия и Таня. так что я не знаю какая будет следующая номинация...
Ответить С цитатой В цитатник
DarK_MagnificencE   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:17 (ссылка)
Prihodko_Nastya, думаю, что Дакота будет, почти уверена. Так же мне кажется, что номинантами станут Артем и и скорее всего Таня!
Ответить С цитатой В цитатник
Der_schwarze_Reiter   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:59 (ссылка)
Настюш, у тебя считай тоже только две...песня Виктора Цоя не твоя!
Мне кажется что в заключительной номинации Ритка,Таня и Серёжа будут!
Ну тебя не вижу смысла номинировать, тут и слону понятно, что в тройке финалистов ты будешь точно!
Ответить С цитатой В цитатник
-follow_me_baby-   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:03 (ссылка)
Настюх,так владик уже был наминирован???И Наташка тож!!Странно!!!Аты супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку