-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pride_-_bmx_team

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

bmx bmx bmx bmx bmx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 46
Комментариев: 188
Написано: 527


!!!ЕЩЕ РАЗБОР ТРЮКОВ !!!

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 23:04 + в цитатник
ВОТ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ОЧЕНЬ НУЖНЫХ ТРЮКОВ!!!

1)ВЫХОД С FAKEE!!!
Этот трюк является базовым,т.к. очень нужен,ну например выход после 180 или 180 барспина,или 180 x-up,ведь если не выйдешь трюк не зачтется!!!
Ну допустим ты уже едишь назад-тебе надо крутишь педали на феки до того момента, пока они не встанут в то положение, в котором тебе удобно банник делать, в этот момент чуть поведи переднее колесо в бок чтобы чуть чуть повернуться и сразу стопори ногами педали. старайся перенести в этот момент вес тела назад и просто и легко докручивай раму на стоя на заднем колесе. высоко поднимать ее не надо, вобще разворот должен происходить по инерции от движения в феки

2)Footjam wip
Трюк, в двух словах, это оборот рамы вокруг руля. В принципе, трюк несложный, главное понять ту часть, где нужно ногой закручивать раму. В общем, обо всем по-порядку. Для трюка поначалу понадобятся передние тормоза, без них будет очень сложно удержаться на колесе. Так что, если вам дорога кожа на руках и лице, делайте с передними тормозами.

1.Едем на небольшой скорости. Нельзя начинать на большой скорости: высока вероятность упасть через руль. Правую ногу просовываем слева от рамы и держим над колесом. Несмотря на то, что трюк делается с тормозами, вмешательство ноги желательно. Но об этом далее.

2.Сильно прижимаем ногу к переднему колесу сзади вилки, и одновременно с этим зажимаем передний тормоз. Все это нужно проделать достаточно быстро, и тогда велосипед встанет на переднее колесо. В этот момент левой ногой, покоящейся на заднем пеге подталкиваем раму против часовой стрелки. Важно делать это так, чтобы подталкивание рамы было чуть позже момента остановки велосипеда. То есть, чтобы заднее колесо поднялось над землей. Это самый важный момент во всем трюке, после него будет намного легче.

3.вращение. Когда рама уже начала движение против часовой стрелки вокруг рулевой, то есть несколько пунктов, на которых надо сконцентрироваться. Во-первых, тело нужно держать прямо над рулевой, перенеся весь вес на ногу, стоящую на колесе. Рулевую нужно стараться держать как можно перпендикулярнее к земле, чтобы заднее колесо не ударилось, не пройдя все 360 градусов. Во-вторых. Существует небольшой хинт, который поможет в будущем при выполнении таких трюков как Pinky, Squeaks или Whiplash. Вращение рамы лучше всего контролировать вращением руля. То-есть при вращении рамы нужно рулем делать движения типа влево-вправо, только по кругу, следуя за рамой.

4. Когда рама уже прошла 180 градусов, то пора левую ногу, ногу которой раму кидали, передвинуть ближе к рулю. Это делается для того, что бы, когда рама прошла почти 360 градусов, этой ногой ее поймать. Далее ставим ноги на педали и отъезжаем.

3)Bunny-hop barspin

Что для этого трюка необходимо? Во-первых, желательно иметь наколенники и защиту на голени – вероятность того, что нога соскочит с педали, очень высока. Во-вторых, вопреки современной моде на низко опущенное седло, его придётся поднять, хотя бы на первое время, до тех пор, когда трюк будет получаться стабильно.

Итак, подготовка завершена, переходим непосредственно к barspin’у. Главной ошибкой у многих райдеров является то, что они пытаются закрутить руль на начальной стадии bunny-hop’а. Это неправильно. Из-за этой ошибки вел, обычно, улетает вперёд, и поймать его не представляется возможным. Руль следует начинать крутить в самой верхней точке. То есть вы подпрыгиваете как обычно, но в момент зависания и начале падения вниз резким движением закручиваете руль. Таким образом вы будете двигаться вместе с велом, а не по-разному. Для пущей надёжности необходимо зажать коленками седло. Чтобы ощутить этот процесс, советую несколько раз попробовать зажать седло, не закручивая руль. Так колени привыкнут, и вы сможете сосредоточится непосредственно на руле и о них уже не думать – они будут делать всё сами, да так, что вы не сможете с точностью сказать зажимали седло или нет. Момент зажатия коленками седла важен ещё и потому, что вы убираете их с траектории, по которой крутится руль, исключая тем самым вероятность удара и повреждения коленок.

Многие удивляются, почему руль прокручивается не до конца. Вроде всё правильно делаем, а он ну никак не хочет крутиться! Здесь дело только в практике, но один совет дать всё же могу. Попробуйте закрутить руль не одной рукой, а обеими. Так сила закрутки будет гораздо больше, и руль будет крутиться гораздо быстрее.

Точных советов, как руль ловить дать не могу. В основном руки сами его ловят, и это опять-таки зависит от практики. Так что практикуйтесь и этот эффектный и сложный трюк наверняка получится!

Кстати, тех, кто думает, что barspin на фанбоксе и просто с bunny-hop’а это одно и то же, хочу расстроить – это не совсем так. Внешне, конечно, очень похоже, но способы исполнения различаются достаточно сильно. Есть люди, которым на вылете этот трюк даётся легко, но они не могут сделать его с прыжка. Мне же гораздо больше нравится делать barspin c bunny-hop’а.

4)180 Барспин
Чтобы выполнить этот трюк, тебе необходимо без проблем делать 180 через дощечку сантиметров 30 высотой и просто ловить барспин с банихопа.

Скорость.
Тебе понадобится твоя обычная скорость, на которой ты делаешь 180. Не разгоняйся очень сильно, т.к. если ты не поймаешь руль, тебе будет слишком больно.

Закручивание руля.
Руль следует начинать крутить в самой верхней точке, т.е. когда ты примерно развернулся на 90 градусов.

Запомни.
Крутишь одной рукой, ловишь другой. Коленками зажимаем седло.

Совет.
Внимательно следи за рулем. Это поможет поймать его до того, как ты приземлишься.

___________________________________
storke*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку