ИТАК,РАЗБЕРЕМ НЕСКОЛЬКО ПРОСТЫХ НО ОЧЕНЬ НУЖНЫХ И ДОСТАТОЧНО КРАСИВЫХ ТРЮКОВ(Я ДУМАЮ БАННИ ВСЕ УМЕЮТ,ЕСЛИ НЕТ ПИШИТЕ,ВЫЛОЖИМ):
1)Crankflip
Кранкфлип крутится передней ногой!!!! Вам надо подцепить педаль ногои и прокрутить шатуны.Потом уже можно будет использовать две ноги для его закручивания. Советую сначала научиться крутить его на плоскасти не делая банни хопа. Потом, когда научитесь, надо постараться вытягивать переднее колесо и крутить кранклип, только не надо операться на руль всем весом, руки лучше держать согнутыми , чтобы не рухнуть на переднее колесо всем весом. Т.к. это смотриться убого да и убиться можно прилично ))
Потом можно начинать вытягивать банни повыше и затем уже крутить кранкфлип.
Еще позже нада бы научиться его ловить еще в воздухе , т.к. приземление так куда мягче да и не будит проблемы перекрута и убитых голеней.
2)Manual
Это довольно простой, но красивый трюк, качество которого зависит напрямую от тренировок. Его нужно уметь делать без тормозов! Итак, едем на небольшой скорости, слегка задираем переднее колесо, весь вес тела с жопой назад! Не пугайтесь упасть! Руки должны быть выпремленными, а ноги согнутые в коленях. Баллансировать нужно путём сгибания ног.
3)180
Этот трюк является одним из базовых. Он очень простой, главное только его понять. Для начала тебе нужно ехать на небольшой скорости, повернуть руль в сторону прыжка, сделать банник, причём перед прыжком повернуть тело и голову в сторону прыжка, это является главной изюминкой трюка. После того, как ты прыгнул, постарайся ногами усилить поворот байка. Первое время будешь крутить градусов на 120, главное в этом деле упорство.
4)Wallride
Этот трюк можно быстро научится делать даже с низким баннихопом, если стена, по которой вы будете проезжать, имеет определённый наклон
(через некоторое время при частых тренеровках вы научитесь проезжать и по вертикальным стенам). Итак, предположим, что вы нашли наклонную стену. Подьезжать к ней нужно под углом, а прыгать непосредственно перед стеной. Чем выше баннихоп, тем больше вы проедете, однако если потратить все усилия на прыжок, то попасть на стенку под наиболее правильным углом и направлением будет сложнее. Теперь необходимо преодалеть страх (из-за которого первое время вы будете ставить ногу и отталкиваться обратно) и понять, засчёт чего вы будете ехать. Само собой, траектория проезда по большей части зависит от того, как вы будете рулить. После того, как вы достигните высшей точки, то силы притяжения потянут вас вниз - выруливайте. Выходить из волрайда довольно просто - рулите вниз и переносите вес назад, что бы приземлится на два колеса (если этого не делать, то можно упасть через руль). После вы сами поймёте весь процесс и с каждой тренеровкой исполнение трюка улучшаться.
ЗЫ
+ РАЗБОР ТРЮКОВ ОТ ЛЫСОГО
http://www.liveinternet.ru/users/1334611/post27306925/
___________________________________
storke*