-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 2722
Комментариев: 173
Написано: 3047


Собачьи размышления

Четверг, 29 Марта 2012 г. 18:26 + в цитатник
 (699x561, 771Kb)/4216841_DSCF3965 (700x525, 233Kb)



«Собачьи» размышления.



Если к вечеру вы устали как
собака, значит весь день вы рычали и лаяли.

Автор не известен.


Частенько я глядел на своего пса Смоки
и думал: «Если бы ты был
чуточку умнее, то сказал бы мне,
о чем ты думаешь».
А он в ответ глядел на меня так,
словно думал: «А если бы ты был
чуточку умнее, то мне не пришлось бы этого говорить».

Фред Юнгкоус.


Собаки совершенно уверены, будто вы
должны всегда брать их с собой
в машину на тот случай, если
возникнет неотложная надобность
в том, чтобы вам ни с того ни
с сего гавкнули прямо в ухо.

Дейв Барри.


Самое хорошее в собаке то, что
с ней можно валять дурака.
И она не только не будет презирать
тебя за это, но и сама станет
валять дурака за компанию.

Сэмюэль Батлер.


Можно сказать собаке любую глупость,
и в ответ она посмотрит так, словно думает:
«Боже мой, как ты прав!
А мне бы такое и в голову не пришло!»

Дейв Барри.


Каким бы маленьким не было твоё состояние,
если у тебя есть пёс – ты богач.

ЛьюисСэбин.


Никто лучше собаки
не ценит ваше несравненное умение
вести беседу.

Кристофер Марло.


Если бы не собаки,
некоторым людям
не пришло бы в голову
выйти на прогулку.

Эмили Дикинсон.


Помните, что Господь, даровав
нам пса в качестве спутника
в радостях и печалях снабдил его
натурой благородной и
неспособной на обман.

Сэр Вальтер Скотт.


По-моему, мы так привязаны к собакам
потому, что они – существа не скованные стереотипами.
Такими могли бы стать и мы,
если бы не были так уверены
в собственном превосходстве.

Джордж Берд Эванс.


Видывал я этот собачий взгляд –
мимолётное выражение изумленного презрения – и, уверен,
что с её точки зрения все люди, за исключением её хозяев, –
абсолютно никчемные создания.

Джон Сетенбек.

Моя собака – это крошечное сердечко,
бьющееся у моих ног.

Эдит Уортон.


Собака не может заполнить
вашу жизнь, но может сделать её полной.

Роджер Карас.

За прекрасную подборку цитат спасибо ВитаАвгустине

 (220x40, 4Kb)

 

Рубрики:  О тех, кто рядом с нами
Говорят великие
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку