-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Демотиваторы
Демотиваторы
22:38 01.05.2010
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Мои фото
Мои фото
19:18 19.04.2010
Фотографий: 20

 -Цитатник

Путешествие по Нью-Йорку - (0)

Путешествие по Нью-Йорку Благодаря видеооператору Mindrelic у нас есть возможность совершить вирт...

Бумажный туннель - (0)

Открытка-туннель: МК, образцы (часть 1) Бумажный туннель (Tunnel book) Сначала немного ист...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prickli

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 369
Комментариев: 600
Написано: 1531


Как Туалет Может Воспитать Целеустремленность?

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 14:19 + в цитатник

 

Наткнулась на просторах интернета на одну очень классную заметку, не смогла ею с вами не поделиться! В начале кажется совершенно нелепым, но 100% правда!

Угадайте кто является самым целеустремленным человеком в мире? ВЫ!

Вы, когда очень хотите в туалет=)

Все преграды кажутся несущественными. Кроме Цели.

Согласитесь, смешно слышать фразы типа:

— я описался, потому что не было времени сходить в туалет.
— я был слишком уставший...
— да, конечно — завтра схожу))
— я описался — потому что потерял надежду... Я не верил что смогу добежать.
— ну конечно. Он то добежал. У него ноги вон какие длинные...
— я слишком глуп чтобы это сделать...
— я уже 5 раз описывался. У меня никогда не получится добежать...
— это явно не для меня.
— я постучался в туалет — но мне не открыли...
— мне не хватило мотивации...
— у меня была депрессия...
— у меня нет денег, я не могу себе этого позволить!..

Дальше можно не продолжать=)

Внимание! Вопрос: сколько раз мы используем эти фразы в жизни в других ситуациях?..



Процитировано 1 раз
Понравилось: 37 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2018 г. 11:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Dizertem   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 02:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2018 г. 14:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку