-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Демотиваторы
Демотиваторы
22:38 01.05.2010
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Мои фото
Мои фото
19:18 19.04.2010
Фотографий: 20

 -Цитатник

Путешествие по Нью-Йорку - (0)

Путешествие по Нью-Йорку Благодаря видеооператору Mindrelic у нас есть возможность совершить вирт...

Бумажный туннель - (0)

Открытка-туннель: МК, образцы (часть 1) Бумажный туннель (Tunnel book) Сначала немного ист...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prickli

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 369
Комментариев: 600
Написано: 1531


Список фраз, которые невозможно прочесть с первого раза правильно

Вторник, 27 Июля 2010 г. 17:50 + в цитатник

Список фраз, которые невозможно прочесть с первого раза правильно:
- с кем снять двушку?
- крутые выбоены
- я тебе отослала.

Рубрики:  Юмор
Интеллектуальные...
Метки:  

irma_lesovik   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 17:56 (ссылка)
Класссс!)))))))))))))))) Я не прочла правильно))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 17:58ссылка
Я только со второго раза смогла правильно прочесть))))) А сначало думала "Что тут такого? Сейчас проверим..." А нет - все равно не смогла))))
Beichte   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 20:22 (ссылка)
бля ... во гон...............................
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку