-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Демотиваторы
Демотиваторы
22:38 01.05.2010
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Мои фото
Мои фото
19:18 19.04.2010
Фотографий: 20

 -Цитатник

Путешествие по Нью-Йорку - (0)

Путешествие по Нью-Йорку Благодаря видеооператору Mindrelic у нас есть возможность совершить вирт...

Бумажный туннель - (0)

Открытка-туннель: МК, образцы (часть 1) Бумажный туннель (Tunnel book) Сначала немного ист...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prickli

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 369
Комментариев: 600
Написано: 1531


Без заголовка

Среда, 28 Апреля 2010 г. 20:53 + в цитатник

Опять холодно... Сегодня чуть теплее, чем вчера. Но вчера вообще холодильник был на улице!!!! А я одела кожаный плащик, пошла без шапки и перчаток, так еще одела футболочку без рукавов... Кое-как после работы добежала до маршрутки, а потом с маршрутки до дому... Бррррр... ужасно было как холодно!... А вечером вчера так еще снежок начал падать, хотя он должен был быть дождем... А утром легкий покров снега... Весна называется! Ну, ладно хоть к вечеру расстаял весь.... Зато сейчас он опять валит!!!! и причем так сильненько...

Сегодня на работе решали кто пойдет за чайм, т.к. он у нас в офисе закончился... Выбрали меня всё-таки. Пришла в магазин, выбираю. Надо было чай в пакетиках. Решала взять самую большую упаковку - на 200. А зрение у меня плохое, в очках плохо видела, что написано (но цены видела). Всё выбрала, купила)))) Вышла из магазина и решила проверить всё-таки, что я купила. И купила я развесной (!) чай на 200 гр!!!!! Ааааа... пришлось идти в другой магазин и покупать нормальный, а этот взять домой к себе))))

Только пришла в офис из магазина (покупала все тот же чай). Не успела и пару шагов сделать. Как звонят из банка и говорят, что один платеж от 26 апреля не прошел и деньги зависли, т.к. я сократила наименование... :( Было 2 варианта:
1. Написать письмо, что просим читать правильно реквизиты такие-то.... но услуга будет стоить 200 руб.
2. Дождаться возврата денег, который будет 4 мая. И заново проплатить, но уже написав правильно...
Решили писать письмо. Нам же надо материалы....
Вот, моя ошибка стоила 200 руб. организации... а если еще и чай.... Эххххх... но то что я чай купила не тот, то я возместила своими деньгами....

Рубрики:  Жизнь
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку