-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Демотиваторы
Демотиваторы
22:38 01.05.2010
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Мои фото
Мои фото
19:18 19.04.2010
Фотографий: 20

 -Цитатник

Путешествие по Нью-Йорку - (0)

Путешествие по Нью-Йорку Благодаря видеооператору Mindrelic у нас есть возможность совершить вирт...

Бумажный туннель - (0)

Открытка-туннель: МК, образцы (часть 1) Бумажный туннель (Tunnel book) Сначала немного ист...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prickli

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 369
Комментариев: 600
Написано: 1531


Сопливых во время целуют

Пятница, 29 Января 2010 г. 19:31 + в цитатник

Как я брала талончик для подачи документов на загранпаспорт (они выдаются за неделю).

Маленькая предыстория. 22 января (пятница). Я, общаясь по телефону с одной подругой, сказала ей, что я делаю загранпаспорт и уже уплатила госпошлину 1000 руб. Поболтали чуть-чуть и принялись заново за работу. Через несколько минут, она мне перезванивает и говорит, что она только что общалась с подругой и та сказала, что если документы сдаешь до 29 января для загранпаспорта, то пошлина будет еще 1000 руб.
Я в шоке и панике! Лишние 1500 руб. у меня нету. Ну, есть, конечно, но их жалко отдавать. Я хотела как раз флешку купить новую на 8 Гб за 630 руб.
Что делать – не знаю, с работы ведь не отпустят за талончиком. Но мне повезло))) Вот эта подружка (с кем болтала по телефону), как раз она уходит домой где-то после обеда, т.к. у них с туалетом в офисе беда!!!! Там канализация замерзла!! Это кошмар без туалета та!!! Жесть!
Так вот. Она с радостью согласилась мне помочь, взять талончик)))))
В результате – талончика нет, т.к. они все закончились!!! Я в ауте :( Я так радовалась пятнице с утра, а после такого и радость пропала… Мне даже выходные были не в радость! Такое было впервые. Они мне показались такими длинными, ночами плохо спала!
 
25 января (понедельник). Вот это подруга посоветовала, что надо прийти хотя бы за 30 минут до открытия, занять очередь, т.к. талончиков может не хватить! Я проснулась, а на улице холодно... Ладно мне идти не далеко от дома до этой миграционной службы (где делают эти паспорта), минут 10. Прихожу к 8.40 ч., а там уже очередина. Встала за молодым человеком.
Стаю себе, стою, ни кого не трогаю… Подходит сзади какая-та бабушка-одуванчик и говорит: «Талончик на 29 число не желаете?» Я: «Ну, хотелось бы» и думаю «вот он шанс мой! Главное не упустить». Она начинает говорить, что у нее один лишний есть, что она с подругой стояла и та заболела. Что они стояли в -32С (хотя я такого не помню, чтоб у нас была такая температура), что может продать его мне. Я говорю ей, что там пишется фамилия на талончике. Она отвечает, что это не обязательно и у нее там не написана.
Я сопротивлялась сама себе и одновременно не хотела упускать такой шанс!! В голову лезли всякие передачи из новостей, где разводят людей на деньги. В результате я сдалась, купила у неё это талончик за 20 руб. В талончике было написано «Посетитель: НВВ»
НО думая трезво, я решила, что я лучше дождусь пока откроется миграционка и возьму еще себе талончик, вдруг эта бабушка меня надула!
Было холодно стоять на улице, я уже начинала замерзать, особенно ноги! Ближе к 9.00 ч. нас пустили внутрь. Здание маленькое и старое, деревянное (я еще в стене видела, что когда-то там была печка). Было тесно стоять, народу многовато, коридорчик маленький. Я никак не могла согреться, ноги очень сильно замерзли…
Начали раздавать, т.е. включили терминал. Там было 36 шт. талонов. Женщина, стоявшая чуть впереди меня, взяла 5 талончиков сразу!!! Её спросила женщина, которая стояла сразу за ней, что куда ей столько. А она отвечает, что у нее 4 ребенка несовершеннолетних и на них тоже надо.
Итог из этого – талончика у меня нету, закончились почти передо мной!!! И эти талончики были на 1 февраля, что означало доплата 1500 руб. однозначно.
Я подошла к доске объявлений, и там было написано, что госпошлины повышаются с 29 января, что тоже однозначна доплата…
И после такого стояния на холоде, что было последней каплей для моего организма (т.к. у меня постоянно каждый день ноги мерзнут!!!!) – я приболела :( Болит только горло, но сейчас еще и хрипит…

26 января (вторник). Пошла еще раз за талончиком))) На этот раз пришла к 30 минутам. И что самое главное – ждали внутри здания!!!! Было тепло)))) Как мне показалось народу было меньше, но это было ошибочно, т.к. некоторые выходили и сидели в машинах :( Было очень обидно, что некоторые люди брали чуть ли не по 10 талончиков!!! Это были люди из турфирм, как и та женщина «с 4мя детьми» (кто-то в очереди сказал, что можно придти в турфирму, заплатить им и они оформят загранпаспорт, что эти люди и делают) :( Пока ждала своей очереди, вся перенервничала! По моим расчетам было, что талончики должны были давно уже закончиться, но очередь всё двигалась и двигалась… В результате взяла талончик на 2 февраля)))))))) В этот день не было ограничения в количествах талончиков)))))) И я в своих расчетах не ошиблась, что если бы было опять ограничения 36 шт., то мне бы не хватило опять бы – мой номер талончика 54. НО все-таки надо было писать фамилию!

Я была в раздумье «когда идти?» 29 января – это уже сегодня, но там посетитель «НВВ». Или, не мучаться и не нервничать, идти 2 февраля под своей фамилией…
В итоге на сегодня я что-то не решилась. Я и так попадаю во всякие недоразумения и не стала рисковать лишний раз. Пойду 2 февраля))))
Рубрики:  Жизнь
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку