-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в prickle

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2004
Записей: 28
Комментариев: 34
Написано: 63


ай-да на ведьм?

Воскресенье, 28 Марта 2004 г. 13:39 + в цитатник
а еще я по гороскопу Грифон, как оказалось, правда что-то я за собой этого не замечала... ну эти - крылья, там, хвосты с кисточкой... нет, рожки, периодически это - конечно... (ну, правда, не моя заслуга, хотя тоже иногда приятно - какая-никакая а забота о моем облике новый имидж , так сказать...) ну так это еще не все, оказалось, что теперь надо еще и на ведьм охотиться: оно у них, видите ли - "свирепое создание . Поэтому люди, принадлежавшие к этому знаку, участвовали в охотах за ведьмами , борьбе с мельницами и прочих репрессиях ." короче, пора в скинхеды записываться (а мне моя волосатая голова так нравилась... по ночам теперь скучать придется... тихонько паричок поглаживать... ),или в куклус клан вступать (а мне как-то паранджа не к лицу всю жизнь была... )
но, кажется, гороскопу все равно... он от моих нежеланий - меняться не собирается... и кто его вообще разрешил, гороском этот, видимо, не доработали мы в средние века с охотой на ведьм, придется теперь :krest: исправлять...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку