-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в prichina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2007
Записей: 53
Комментариев: 110
Написано: 460


Без заголовка

Среда, 19 Сентября 2007 г. 14:44 + в цитатник
 (525x700, 152Kb)
Привет всем!у меня новый дневник!!!!
http://www.liveinternet.ru/users/radiodread/profile
заходи всем,кому не лень.....
Добро пожаловать!не забудьте про коментарии!!!
А этот дневничок...я закрывать не стану....но и думаю заполнять его тож не хватит сил...поэтому....кто хочет давайте в новый дневничок...буду ждать!!
там БУДУТ появляться новые фото и все новое новое....но и если будет время я и этот не позабуду.....
всегда ваша,причина....упс....уж другой ник.....

Понравилось: 18 пользователям

KaShaLaD   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 15:14 (ссылка)
причина как-то раднее всё-таки... ну крутая....... фотька..... щикарненько... когда волосы нарастить успела,мммм?!
Ответить С цитатой В цитатник
Radiodread   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 15:24 (ссылка)
KaShaLaD, ну для вас я буду всегда причиной....эт впще старая фота...
Ответить С цитатой В цитатник
KaShaLaD   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 15:26 (ссылка)
я уж думала волосы нарастила....ХЫхыхыЫ...всё равно...ЩИКАРНО!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку