-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prettyvitty

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt _Дизайны_для_Вас album_of_happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2006
Записей: 177
Комментариев: 487
Написано: 1529


...

Суббота, 06 Октября 2007 г. 20:23 + в цитатник

Всем привет!!! какие сейчас деньки пошли...дождь...ветер..холодно..осень вступает в полноценные свои права...настроение может меняться со скоростью света...хочется сесть на подоконник ...взять в ручку карандаш..начеркать что то...бросить куда по дальше .. поддаться воспоминаниям...может даже всплакнуть..а потом позвонить друзьям....улыбнуться и понять наконец таки что скоро твое д.р)))

Я уже почти неделю назад вернулась из Питера...Очень мнеого впечатлений...а сколько приколов...описывать все по дням я не буду,уж простите слишком долго это...очень...скажу только что оч рада,что поехала с теми людьми, с которыми можно "тупо по ржать"(хехехех)) и культурно отдохнуть...признаюсь с утра так хотелось очутиться в своей родной кроватке , плюхнуться и  поспать еще  пару часиков..но потом как только встаешь от возгласа "Народ,через 20 мин выходим," а у нас еще чемоданы не собраны...быстро все покидали...пошли парней будить..выясняется,что на час раньше встали...))Или как мы пол Питера спросили где кафе"Саквояж беременной шпионки"...все парни,повстречавшиеся нам,теперь знают где оно...а один раз..хе, мы купили пузыри и машинку ,которая их выпускает...ходили ..на всех пузыри пускали..до чего же было хорошо..("девушки вы такие шебутные,вы школьницы??)))))))))))"одни парни споросили у нас))

Все такие моменты поднимают настроение на столько высоко,что ты дорожишь каждой минутой..только бы все это продолжалось и не кончалось..

Воообщем Питер запомнит нас на долго ...и мы его тоже не забудем...

П.с все фотки на http://foto.mail.ru/mail/vitamoska/409/


(я фоткала)


DrNaty   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 20:36 (ссылка)
знаешь, я бы поехал туды опять и был бы очень доволен. но об этом всем я написал у себя в стаье небольшой
Ответить С цитатой В цитатник
Prettyvitty   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 20:56 (ссылка)
тык я тож хочу...будет надеюсь еще такие возможности
Ответить С цитатой В цитатник
DrNaty   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 20:59 (ссылка)
Prettyvitty, а я то как надеюсь) прям ка будто че то там забыл) тянет мну обратно
Ответить С цитатой В цитатник
Машка-кандрашка   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:03 (ссылка)
ХОЧУ ОБРАТНО!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Подлый_Падонок   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:53 (ссылка)
сейчас спрошу мега вопрос:
а где ты?

читал пост внимательно))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Prettyvitty   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 22:35 (ссылка)
я ж писала "я фоткала)))
Ответить С цитатой В цитатник
DrNaty   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 22:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Антон_Куприянов   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:21 (ссылка)
ну я хочу, и ,надеюсь, летом получится туда выбратся))а почему у меня такой фотки нет?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Prettyvitty   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 18:06 (ссылка)
не наю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку