-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prettyvitty

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt _Дизайны_для_Вас album_of_happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2006
Записей: 177
Комментариев: 487
Написано: 1529


просто хотела поделиться

Пятница, 09 Марта 2007 г. 22:58 + в цитатник

Сегодня пятница,урв мы до нее дожили), в школе особого ничего не было, а вот на танцах седня мы праздновали 8 марта)), столько подарков)0,ну просто нет слов одни эмоции))))ах как чудешный этот плюшевый мишка))

Но я не об этом)) сегодня просмотрела фильм иллюзианист, знаю фильм может быть давнешний, но мне он очень понравился и остался в душе,в нем есть что то такое , что я не видела в других фильмах, сюжет может и не такой уж фантастический, но что то есть, безусловно,

советую всем посмотреть

П.С говорят,что Престиж-фильм немного похожий,что ж постараюсь выяснить)))

 

 


Янот   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 12:13 (ссылка)
о_0! мне фильм безумно понравился - ну во-первых потрясающий Эдвард Нортон!!! во-вторых фильм потрясающ идеей - "невозможное возможно!!" и это он (главный герой) доказывал всю жизнь! я ходила смотреть в кино-театр, просто так вобщем-то на что получицца шли. и так отлично попали, так что я даже переписала себе на диск сие творение кинематографа!))
Ответить С цитатой В цитатник
Prettyvitty   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 20:07 (ссылка)
а у меня на двд, .а престиж смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
Янот   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 13:41 (ссылка)
Prettyvitty, чесна горя нед.) но раз так, то посморю))
Ответить С цитатой В цитатник
Prettyvitty   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 17:00 (ссылка)
просто говорят эти фильмы ну уж очень похожи
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку