-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prettyvitty

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt _Дизайны_для_Вас album_of_happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2006
Записей: 177
Комментариев: 487
Написано: 1529


всем доброго время суток

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 14:05 + в цитатник

Вот и первый день моих каникул...веселья пока никакого..но надеюсь ток пока,

Пойду скоро на курсы, гадаю в который раз, что сеня будет биология или химия, молюсь.чтоб была биология, ибо химию не очень хочу)

Вчера с подругой поехали в центр, заскочили в гум, в  accessorize, где к нам пристала бабулька, с просьбами выбрать ей панамку, и с "девочки , а мне это идет, ой какие очечки, на вас хорошо, интересно а на мне как....лол(какие же там очки солнечные, но она нам весь каиф подпортила), в коннечном итоге я купила серьги)

Потом завалились в макдак, на удивление быстро нашли места и на удивление не было больших очередей-фантастика)) После этого завалились в охотку, в колорз енд биьюти, а потом в один из моих любимых магазинов New Yorker , там не удержалась и купила  почти комплект браслетик и сережки(ну вот такая я), ну вообщето я шла за ремнем, вспомнила я когда уже собирались выходить, и присмотрела все таки его))такой серебряный)) И чистой совестью мы с подругой  вышли и направились домой,воть...

я конечно понимаю,похоже на похождение шопоголиков, но на само деле это не так,

получила массу удовольствия,

 ну все пошла я....


RaSbErrY   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 23:48 (ссылка)
ты первая кто нашла аксэсорайс в гуме! бинго! поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
RaSbErrY   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 23:53 (ссылка)
оой! я вспомнила! он там реально есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Prettyvitty   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 11:48 (ссылка)
хе хе, да, но правда я была уверена,что там и макдак есть, эх , а оказалось , что там ток ростикс
Ответить С цитатой В цитатник
Ссыч   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:13 (ссылка)
ндааа известная любовь женщин к магазинам. время течет а люди не меняються)))) что бабульки, что подростки))
Ответить С цитатой В цитатник
Prettyvitty   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:46 (ссылка)
да, но все таки удивляет поведение таких бабулек
Ответить С цитатой В цитатник
RaSbErrY   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:10 (ссылка)
ой! а я тут недавно на др к другу ходила и подарить ему хотела миленький пуловер!в итоге в походе за пуловером я приобрела себе сапожки,симпатичненькие туфельки,класссненьку кофточку,капри и ремешок к ним! иначе бы этому гаду не видать от меня джемперочка бы! вот так вот!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
RaSbErrY   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:58 (ссылка)
Слушай! забыла тебе сказать! в воскресенье на смоленке в два увидишь всех наших любимых пупсикоф!
Ответить С цитатой В цитатник
Prettyvitty   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 23:22 (ссылка)
к сожалению я не смогу, у меня конкурс((
Ответить С цитатой В цитатник
RaSbErrY   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 21:54 (ссылка)
обидно..
Ответить С цитатой В цитатник
Prettyvitty   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 22:37 (ссылка)
и мне тоже(((, но бальные танцы требуют жертв
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку