-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prettyvitty

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt _Дизайны_для_Вас album_of_happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2006
Записей: 177
Комментариев: 487
Написано: 1529


размышления

Среда, 22 Ноября 2006 г. 14:32 + в цитатник
Настроение сейчас - грустное

С чего же начать..честно не знаю))
У меня вот уже 3 день каникулы...Как же быстро летит время, даже не знаешь что делать, танцы танцами,а все же, хочеться просто пойти и раствориться в небе , в звездах...но нельзя))
Вот еще поражаюсь, с кем тока человека не сравнивают, и что тока про него не говорят:
Биолог: человек произошол от самых неприспособленных обезьян....
Химичка: человек это большая пробирка , где происходит все возможные реакции
Тренер по танцам: (правда уже про части тела) голова должна быть самой тяжелой вашей частью...
ох,а вот последнее время одна песенка в душу запала..

Максим
Текст песни: Отпускаю


Я не могу дышать, мне не видно неба... Я немогу понять, был ты или не был.
Ветром по волосам, солнцем в ладони...твоя
Красные облака, вечер ударил в спину Я с тобой так легка, я с тобою красива...
Бешеный такт в груди - бьётся сердце твоё

Припев:

Отпускаю и в небо, улетает жёлтыми листьями
Наше прошлое лето, с телефонными глупыми письмами
Отпускаю и слёзы, высыхают на ресницах
Ну как же синие звёзды нам с тобой могли присниться?


Рано ещё не быть, поздно уже поверить.
Я не могла любить, я не могла измерить
Месяцы за окном, солнце в закатах с тобой
И опускаясь вниз, и поднимаясь в небо
Я не могу понять, был ты или не был
В сотнях ночных дорог ты остаешься со мной

Припев:

Отпускаю и в небо, улетает жёлтыми листьями
Наше прошлое лето, с телефонными глупыми письмами
Отпускаю и слёзы, высыхают на ресницах
Ну как же синие звёзды нам с тобой могли присниться?

FluffyKitty   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 15:52 (ссылка)
какая романтичная песенка.....Я прям её даже себе закачала
Ответить С цитатой В цитатник
Prettyvitty   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 16:26 (ссылка)
молодец)я сама недавно на нее наткнулась)
Ответить С цитатой В цитатник
_Апельсинка_   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 21:01 (ссылка)
человек-самое большое недоразумение в этом мире(с) везет,у меня то деньки напрягов и учебы...наслаждайся пока отдыхом,успеешь еще натрудицца)))
Ответить С цитатой В цитатник
Prettyvitty   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 12:25 (ссылка)
На самом деле эти каникулы...могли быть и лучше))просто время, как оно быстро летит....
Ответить С цитатой В цитатник
Jocker-Lusy   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 16:46 (ссылка)
Ой! а мне тоже нравится Максим, особенно ее песня - Знаешь ли ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Prettyvitty   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 20:03 (ссылка)
щас скачаем..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку