-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prettyvitty

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt _Дизайны_для_Вас album_of_happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2006
Записей: 177
Комментариев: 487
Написано: 1529


вот...

Четверг, 12 Октября 2006 г. 13:57 + в цитатник
Настроение сейчас - супер пупер

Который день каникул.....Да у меня каникулы,вот такая у меня школа..С одной стороны хорошо,с другой не очень,каникулы не совпадают.
Веселее всего то,что мне надо было пойти в диспансер,чтоб взять справку для участии в соревновании,(всего то буквально для одного несчастного Open Russian-те кто не знают-это соревнования по бальным танцам)),а мне не дали,из за какой то бумаженции,которая была у меня дома,эх...
Сегодня опять пойду вечером на танцы,так что у меня практически свободное время))

еще радует,что у меня прибавление к п.ч.
Думаю,здесь вам будет хорошо,и всего вам само доброго))

 (350x150, 8Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку