-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PrettyOnTheInside

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 42
Комментариев: 320
Написано: 1802


тихо сам с собой веду беседу

Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:12 + в цитатник
 (150x112, 60Kb) В колонках играет - не поверите...Элтон Джон)
Настроение сейчас - ближе к осени я всегда становлюсь спокойнее...мягче что-ли...

Через экран на пол комнаты падает очарование 60х вперемешку с безумием Феллини."8 с половиной"-посмотрите,если никогда не доводилось.Родители уехали и по этому поводу у ребенка праздник.Безусловный праздник.В голове никак не умолкает авантюрная моя часть-ей все время не сидиться-истеричка)...как испорченый винил...не думаю,что это раздвоение).А еще очень болит лицо-стоматологи милые люди,они редко экономят на морфии-иногда они слишком добры.Заморозка отходит и голова опять же раскалывается...а тут еще Федерико со своими потоками суъективного и объективного...Что-то я совсем на фильме заморочилась.Увлекающаяся я все же натура.Вещи,люди,места-ко всему неописуемый интерес.Недолгий надо признаться...А вообще я не знаю,зачем я все это вам пишу.Возможно,потому что вы все сублимируетесь у меня в милого собеседника,который умеет молча слушать и даже сопереживать,тонко мыслящего и не трахающего себя своим же телом...чистый...нда-этого мне сильно нехватает.Чистоты и ясности.Говорят,что если человек хочет-то он получит все,чего желает.Я так подозреваю,что раньше мне хрен знает чего хотелось.Спишем это на инфантильность и возраст...ересь какая...ты уж извини,собеседник.



sick_list   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:04 (ссылка)
Да ничего страшного, собеседник.
Вот я, чистый и искренний.
И опять это мое нелюбимое слово.
И еще... Просвяти меня как-нибудь в культуру ч/б кино. Ну пожалуйста... Мне так стыдно, я даже ни разу не смотрела Чаплина...
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyOnTheInside   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:13 (ссылка)
sick_list,роднулечка моя,на словах я не смогу...если хочешь мы можем забить день и завалиться ко мне с соответствующими ингредиентами..я тебе все покажу и расскажу)
Ответить С цитатой В цитатник
sick_list   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 01:44 (ссылка)
PrettyOnTheInside, аааааааа... супер! крошечка моя! да! можно?
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyOnTheInside   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 07:14 (ссылка)
sick_list, коллега,на то мы и коллеги))))конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку