-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pretty_Star

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2005
Записей: 46
Комментариев: 89
Написано: 120


Семейные приключения

Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 18:09 + в цитатник
Давненько я не писала, и могое сдесь изменилось не влучшую сторону,но ничего у мне зато такие были приключения в семье, я стала тетей,моего папы сестра с мужем решили усыновиить ребенка, ни одного а двух, я очень счастливая.На мой взгляд мои тетей с дядей сделали хорошее дело.Конечно я была в шоке когда мне сказали, но была очень рада, конечно я себе очень сложно представляю в роли родителей, потому что всю свою жизнь они что и делали работали и гуляли с друзьями т.е дети для них это что новое, но я очень рада за них и не дождусь когда смогу их увидеть т.как я живу отдельно от своего папы, его сестры и ее мужа, так как моя родители развелись. Ну так что то я отошла от темы, малышам все го лишь по 1,5 месяца. Но это еще не конец приключений, 2 дня тому я узнала, что у сына моего отчему будет ребенок. Так что у нас в семье большое пополнение
ангелы.jpg (100x100, 5Kb)

красотка_777   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 17:43 (ссылка)
поздравляю, тетя......я жду недождусь, тоже хочу племянника.....завидую.....по-хорошему конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Star   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 17:55 (ссылка)
Спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Spicy   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 19:26 (ссылка)
Ну вообще то ты им не тетя, а двоюродная сестра. А тетей ты будешь детям своего брата.
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Star   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 22:28 (ссылка)
Я им крестная буду, в пятницу будут крестины
Ответить С цитатой В цитатник
Net_of_life   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 22:38 (ссылка)
Хе... А я уже трижды тётя))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 12:52 (ссылка)
Настя,они ведь тебе дядя и тётя,а их дети тебе двоюродные сёстры(или братья,я не в курсе).Короче ты им сестра!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку