-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pretty_RUBY

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2006
Записей: 93
Комментариев: 111
Написано: 367


я-отшельник

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 11:20 + в цитатник
к этому выводу я пришла вчера(хотя подсознательно понимала это раньше). я живу одна-и мне это нравится.я руковожу своим делом сама.это тож нравится.я хожу по улицам со своим фотоаппаратом сама.неплохо(уже 1-я фотовыставка была,моя,личная.приятно).вот прям сейчас сижу в офисе-надо и нравится одновременно.
...но вчера вечером...уже после того,как я поняла свою отшельникоманию,задумалась...хотелось бы кому-то заваривать чай по утрам...от нагрузки на работе сильное переутомление и надо бы взять супервайзера...да и по городу веселее бродить в компании...
и созрел новый вывод-я - противоречие ходячее,говорящее и иногда думающее))))

mdmx   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 13:36 (ссылка)
Да ужжж... хош контрольный вопрос :) ?
Где и скем будешь встречать новый год?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку