-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pretty_RUBY

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Простые_рисунки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2006
Записей: 93
Комментариев: 111
Написано: 367


провожатый.....

Четверг, 16 Июня 2011 г. 00:46 + в цитатник
Я давно не смотрела фильмы..смотрю всякую дребедень..а сейчас вот снова судьба подбросила хорошее кино..его нельзя назвать судьбой..так, провожатый..вечный провожатый..все время думаю о нем.
Так вот фильмы- мое вдохновение. я когда-то была заядлой киноманкой..В них кто-то написал фразы, которые вертятся на языке и никак не произносятся.
Я забыла какой сумасбродкой была еще 5 лет назад..окружающие и друзья считали меня эксцентриком..да и сейчас так думают. .только я так о себе перестала думать..я никакая. спокойная. я- стабильная и скучная..я твердо стоящая на ногах..я гуманитарий в техническом вузе..вот мое определение сейчас..я не писала неизвестно сколько времени, а сейчас вот снова пишется..все подряд..хорошие фильмы я посмотрела))
Из последних фильмов были только думающие, мечтающие, легкие..хотелось что-то делать..я ловила вдохновение. Каша в голове, но какая-то вкусная каша..кажется, вот-вот и что-то случится светлое, яркое..мне скучно!!!я поняла, мне просто скучно..у меня веселая работа, у меня развитие нового направления, я провожу активно выходные дни. Но где-то там, внутри мне до жути скучно..вот он кризис..как я его переживу – не знаю..и как его переживет семья – тоже не знаю..я знаю одно – с кем я его буду переживать..это будет точно не скучно))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку