-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pretty_Notes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 168
Комментариев: 306
Написано: 724


4U

Четверг, 01 Июля 2010 г. 06:16 + в цитатник
В колонках играет - Luke Pickett-]Going Down With This Ship[
Настроение сейчас - незнаю какое

Странно,сейчас дописывал песню и думал о тебе в это время...Никогда такого не было,чтоб само лезло в голову...Обычно я представляю себе незнакомку и пишу сопли о любви...Так легче...потому что можно придумывать разные чувства...Но именно сегодня мне было приятно думать о тебе...Представлял,что ты рядом и улыбался...Хотя я не скрою,что боюсь в тебя влюбиться...Я уже забыл какого это на вкус...Да,еще мне очень хочеться тебя обнять...Странно,это все как то... Я боюсь показать тебе свои чувства и знаки внимания...Боюсь обжеться...И что-то говорит во мне оставить все как есть..Но его так плохо слышно становиться с каждым днем...Наверное он скоро замолчит и потухнет...А пока мне остаеться просто курить и изливать душу в дневник...Мне хочеться быть с тобой...
_______________________
я знаю что мы с тобой похожи
и ты также как и я рисуешь красками на коже
пытаясь передать что внутри тебя творица
но ты не королева бала и даже не царица
ты всегда была другой и наверное мне не хватало
и пытаясь тебя найти я загонялся в рамки идела
но таких нет,и я тоже не из тех
кто сквось смех,сжимает зубы


ты так же как и я мечтаешь о жарких странах
зная что скоро счастье будет в наших карманах
мы побежим по этой лестнице далеко на вверх
нас никто не догонит и не сломит наш успех
ведь мы из тех кто всегда допьет до дна
и найдет эту улицу по переулкам сна
мы всегда вдвоем,мы всегда одни
и чтобы не случилось мы продолжаем идти
твоя рука в моей руке как всегда
и если что спрошу ты нежно шепчешь да
но знаю одно ты не готова на все
так же как и я
но мы будем бороться до конца
счастье есть оно накроет с головой
ты мне поверь
окажешься под волной,тогда открой мне дверь
ведь на пороге стою я и больше никого
впусти меня ведь ты ждала меня давно
а я давно искал и надеялся что найду
я не принц на коне и не сорву тебе звезду
со мной будет не легко,предупреждаю сразу
и если что не так убей во мне эту заразу
и впривычки мои тебе придеться полюбить
ведь без них не та жизнь,я не смогу так жить
и менять чтото я не особо хочу
если че найдешь то не пускай по ветру
я уже столько лет в деле что все равно не пойму
и если ты дашь совет то я его учту
обижаться не надо правда зачем это
на месности все в порядке но для тебя там гетто
незнаю я вырос тут и мне так проще
и нехочу менять родной квартал на тот что подороже
если только мы сорвемся резко в аэропорт
до конца своих дней жить а не проссто на курорт

я знаю что мы с тобой похожи
и ты так же как и я рисуешь красками на коже
пытаясь передать что внутри тебя творица
для меня ты королева бала и царица
ты всегда была другой и наверно мне не хватало
и пытаясь тебя найти я загонялся в рамки идеала
чертил в голове образ,подберал черты
и с этой высоты я незнал что это ты

знаешь,пока тебя искал я стоптал все кеды
но уже нашел на наводящие вопросы ответы
они очень просты надо всего лишь поймать мысли
пока они не стерлись или не зависли
прости,просто не кисни
если накопилась злость выплесни
или в стакан плесни немного свежести
выбрось из головы,мы идем по одному пути
а там как никрути мы найдем побережье реки
главное верить в мечты,держи мою руку крепче
иди на ручки или залезай сразу мне на плечи
я тебя не отпущу,даже не кричи
просто тише дыши детка, тише дыши
давай сделаем по паре вздохов и выдохов
мы придумаем новый мир,там не будет выходов
не делай сразу выводов и не кури давидоф
включи для меня майк,а все остальное поставь на офф
погромче сделай бит и выровняй все до ста
пока я не устал за этой стойкой не будет конца
и я не закончу пока ты не сомкнешь глаза
ведь то чего хотел,до туда уже доползла шкала
я подхвачу тебя и затанцуем в такт
мы будем любить друг друга пиздец как
давай встретим наш рассвет и проводим наш закат
знаешь,мы будем любить друг друга пиздец как

я знаю что мы с тобой похожи
и мы рисуем вместе красками на коже
пытаясь передать что нечего уже не гложет
ведь счастье есть,оно всегда поможет.
я знаю что мы с тобой похожи
и мы рисуем вместе красками на коже
пытаясь передать что нечего уже не гложет
ведь счастье есть,оно всегда поможет.
_________________________
P.S.
По правде говоря я стараюсь оградить себя от таких песен.
Потому что мне не очень нравиться когда репчик готовиться именно так.
На признаниях,переживаниях,и прочей сопливой поеботы.
Считаю что для этого есть эмокор и прочий метал.

карты   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 09:08 (ссылка)
о иван влюбился чтоль)
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Notes   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 10:09 (ссылка)

Ответ на комментарий карты

нет
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку