-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pretty_Notes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 168
Комментариев: 306
Написано: 724


счастье есть

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 23:20 + в цитатник
В колонках играет - SubMaruna-]Право На Жизнь[
болею опять
пьян
куренный в хлам
пишу реп
много репа за эти дни
мне нравиться
во всяком случае каждый трек звучит совершено с другой подачей и читкой
думаю заценить кое кому из близких рифмовальщиков чтоб услышать их мнение
нашел себе мазу через знакомую на высокие найки данки
маза в том что она сделает мне 50% скидки
надо добить тату,никак не получаеться поднять денег
последний сеанс остался и самое сладкое,начинка))))
пока болел проиграл 1000000 фишек в покер
пиздец не везло да и мне было отчасти похуй
необдумано играл
Познакомился пока в контакте с некой Кирой
довольно милая особа.Сперва мне казалось что она фейк
хотя эти мысли и сейчас иногда посещают мою голову.
Заметил одну странность что она как то странно со мной начала общаться
И даже изъевила желание приехать ко мне если это будет не далеко.
Это оказалось далеко,впрочем я был бы не особо рад ее встретить больным,и немощным.
В том плане что я не могу выйти на улицу и погулять.
мне она нравиться,незнаю почему странно
как мне и хотелось у нее есть тату,прям то что хочеться,прям незнаю
наверно надоело искать,да и впринцепе я не прилагаю усилий,знаю что само придет
но просто уже хочеться найти тебя..
хочу хочу хочу хочу
так не хватает,так надоело
устал не показывать вида
но знаю что надо терпеть,
но сдругой стороны,протрезвею и буду иначе говорить уже
что и бесит меня
чувства как то запираються,заствают в венах и надо разгонять кровь подручными средствами чтобы ожить.
хватит на сегодня.изливать душу чтото я не особо намереваюсь.
надо копить на студию материала скопилось полно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку