-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pretty_Notes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 168
Комментариев: 306
Написано: 724


май,не охуевай

Среда, 12 Мая 2010 г. 22:15 + в цитатник
В колонках играет - Tess-]Dans Ma Boîte[
Вот я добрался и до тебя мой дневничок
времени прошло много,событий еще больше так что давай те все по порядку.Описывать все очень тяжко.
1)Даша скорее всего приедет 15 мая
2)Вписка,там испортили настроение.Без чего то час вышел на улицу,купил пива,понял что не успеваю на метро даже если поймать тачку пошел обратно.Потом уже стало нормально.
3)Съездил к бабушке на др 9 мая.Брат к тому времени прилетел из Шанхая и привез мне 13 пачек шанхайских сигарет.Причем все разные)))
4)Ким со впиской на 9 мая обломала,но впринцепе это было к лучшему,потому что я тусовался ночью в закрытом магазине Funky S3t.
Вот там было нечто)пили,читали слушали много рэпа,курили и перемерили кучу головных уборов
5)Проводы Коляна в армию.Держись пацан я мыслено с тобой.
Опять много алкоголя,едкого дыма,шашлыки я пропах монгалом)
6)Прошил и сдал диплом.В пятницу закрываю хвост и я выпускник мать его.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку