-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pretty_Notes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 168
Комментариев: 306
Написано: 724


а я все еще жду

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 14:30 + в цитатник
В колонках играет - My Autumn-Снимок
Перед концертом уже на у самого дк Горбунова я встретил Ким и еще чувака
Вырубил у них дыма и начал ждать чувака который согласился на мою авантюру по поводу продажи вписки.
Чувак оказался на кажуале)да к тому же с Казани)
неплохой парень,было приятно иметь с ним дело.
Концерт неплохой,радует тот факт что за кулисами выцепил одного из Ла Коки и сфоткался с ним.
Кстате в субботу ездил сдавать отчет по практике и саму защиту.
Плюс перездавал старые,на 5,4,5,4.Еще один повод порадоваться
Ужасно хочу суши,точнее мне просто очень хочеться с кем то туда сходить
и чтобы это было между свиданием и просто дружеским походом покушать.
Но оставляет только меня это не имение средств,ибо пока копиться(если можно так сказать) на последний сеанс к Банану.
А так у меня есть 2 девочки с коорыми мне было бы приятно провести вечерок.
___________
Поезда в Париж,к моему не особо большому удивлению оболомалась.Франция сказала что к ней приезжают бабушка с дедушкой и после каникул у нее экзамены.Не знает к каккой дате мне приезжать...
Ну что ж я не особо растроен,если только той возможностью что очень дешево мне обходилась эта поездка.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку