-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pretty_Little_anti_emo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДиСтЕмПеР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей: 2
Комментариев: 11
Написано: 58


Без заголовка

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 20:10 + в цитатник
В колонках играет - Плаш фиш - Моя доска
Настроение сейчас - норм)

Моя доска мне так близка!!
Мне так близка, моя доска!!

Я псих... я хочу Дениса...ээээ... вот... и его сеня не было.. ну и пох)) ваще буду тут всякий бред писать) а не то, что в своем другом дневе)) там типа "умные мысли")) хых)) млЯ... заипало все, нахЪ)) Хочу на концерт Дергать!!!!аха +))

Понравилось: 17 пользователям

iamforYou_   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 17:19 (ссылка)
я тож хочу Дениса)
Ответить С цитатой В цитатник
томатная_паста   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:04 (ссылка)
а я тож хочу на концерт дергать))
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Little_anti_emo   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:41 (ссылка)
томатная_паста, это действительно круто))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Littely_Kitten   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 10:36 (ссылка)
Хм)))уверен,то что умные люди))ха)))скоро убедишься в обратном)
Ответить С цитатой В цитатник
Hoochie_Coochie_Man   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 23:27 (ссылка)
был был на дёргать хочу на дёргать 26-го))
Ответить С цитатой В цитатник
aromatizators   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 03:41 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
безпредоплаты оформляет карты клиента METRO Cash & Carry во всемирно известную сеть немецких супермаркетов Метро Кэш энд Керри на физических лиц!в короткие сроки! Карта-клиента именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash and Carry), с личным номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
пропуска metro
metro-cc.ru
metro cach & carry
сеть магазинов метро
метро кэш главная
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку