-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pretty_Gulya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 66
Комментариев: 69
Написано: 241


Без заголовка

Суббота, 19 Ноября 2005 г. 14:54 + в цитатник
ангелочек с цветком.gif (300x300, 42Kb)
...А я не верила в любовь,
Все проявленья чувств
Считая глупой блажью.
Мужские пылкие признанья
Ответный жар в моей душе не вызывали.
Я оставалась все такой - же
равнодушной,
Холодной, неприступной как скала.
Шутя, подруги говорили:
"Рано или поздно
найдется все ж бесстрашный скалолаз,
что покорит и эту горную вершину!"
Но что случилось с этой
Ледяной вершиной?
Душа в смятении ответа ищет.
Вторгся кто в ее заветные глубины?
неужто стали таять ледники?
Один лишь человек тому причина.
Лишь он один сумел зажечь
огонь в душе девичьей.
Ты знаешь его имя...
Благодаря ему сумела я
В себе открыть другого человека,
Увидеть то, чего не замечала прежде.
Я поняла, какое это счастье -
Тебя любить, тобою быть любимой.
Лишь одного боюсь теперь я -
Если
Не оправдаем мы надежд друг друга,
Чувства
наши в грязь втоптав,
сердца разбив друг другу...

мопся   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 13:49 (ссылка)
очень красиво, так держать:)) спасибки за усё:)
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Gulya   обратиться по имени Re: Ответ в Pretty_Gulya; Без заголовка Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 14:07 (ссылка)
да не за что))) Право слово)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
мопся   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 12:01 (ссылка)
чё-то я в игрушку заити не могу:(( а ведь только вести начало
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Gulya   обратиться по имени Re: Ответ в Pretty_Gulya; Без заголовка Вторник, 22 Ноября 2005 г. 12:18 (ссылка)
наверное. у тя проблемы с и-нетом. либо глюки в игрушке. у меня сегодня с утра даже страничка "Олигарха" открываться не х:speaking:отела.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Gulya   обратиться по имени Re: Ответ в Pretty_Gulya; Без заголовка Вторник, 22 Ноября 2005 г. 12:21 (ссылка)
Мопся, а я вообще захожу, но меня там нет. как человек -невидимка. ничего не понимаю(((
Текущее настроение:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
мопся   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 15:42 (ссылка)
я тож уже смогла заити и тоже как и у тебя как буд-то меня нет, но играть можно
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Gulya   обратиться по имени Re: Ответ в Pretty_Gulya; Без заголовка Среда, 23 Ноября 2005 г. 07:17 (ссылка)
Ну, не знаю, что у них там было! надеюсь, что сегодня все наладится. А то вчера даже скучновато как-то было - на работе не так много дел. До встречи в игре

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку