-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pretty_Gulya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 66
Комментариев: 69
Написано: 241


Размышления на тему....

Среда, 15 Марта 2006 г. 11:09 + в цитатник
Остановилась и задумалась над своим поведением. Мне всю жизнь говорят, что я обидчива? Неужели это так? Может, я просто вкладываю в это понятие другой смысл?
Читая книгу Дж. Грэя «Практические упражнения для Марса и Венеры» и размышляя над его «Техникой позитивного ответа» я нашла ответ.

Почему я обижаюсь? Потому что не получаю желаемое, как бы эгоистично это ни звучало, но по-моему это так. Если окружающие не оправдывают моих ожиданий, разочаровывают, отвергают, предают…. Иными словами, я жду от них определенного поведения, соответствия МОИМ требованиям. И это причиняет мне боль.
Замыкаясь в себе, я цепляюсь за эту обиду. Получается, что рассчитывая на совершенство других людей, предъявляя другим завышенные требования и нереалистические ожидания, я сама себя обрекаю на боль и страдания. Вместо того, чтобы переключить внимание на что-либо другое. Как бы наказывая за окружающих то, что они поступают со мной не справедливо (опять же по моему собственному мнению). Я делаю хуже только себе. Следовательно, я наказываю ТОЛЬКО СЕБЯ САМУ! Обвиняя при этом других. Сама наношу себе непоправимый вред. Именно так, потому что обида разрушает тебя изнутри. Получается, я ставлю себя в зависимое от окружающих положение.
И что же мне делать в таком случае? Научиться не воспринимать все на свой личный счет. Иными словами, понимать то, что окружающие меня люди – это не я. Они отличаются от меня. У них свои достоинства, проблемы и недостатки. И удовлетворение своих собственных желаний и нужд зависит только ОТ МЕНЯ САМОЙ! Не нужно видеть проблему в партнере или других людях Т.е. мне нужно принять на себя ответственность за удовлетворение своих желаний и потребностей. Ведь они не имеют ничего общего с моим партнером и просто окружающими. Тем самым я сама смогу дать себе все необходимое и не стану отвергать внешний мир, проявлять недоверие и замыкаться в себе.
С одной стороны, окружающие могут обидеть меня или наоборот осчастливить, подарить радость. Но, в конечном счете, именно я буду испытывать боль или счастье – т.е. именно те чувства, которые я позволю себе испытывать. И потому только я буду нести за это ответственность.
Поэтому нужно научиться отпускать обиду. Прежде чем залечить душевную рану, нужно устранить ее причину, которая почти всегда кроется в том, что наше ощущение счастья слишком зависит от окружающих. Прежде всего, для этого необходимо прекратить нытье, перестать себя жалеть, выйти из своей норы и самому сделать себе что-нибудь приятное).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку