-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pretty_Gulya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 66
Комментариев: 69
Написано: 241


Без заголовка

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 09:25 + в цитатник
Если верить Кевину (Kevinhac), это из "Белого орла"...И хотя я не любительница шансона, мне понравился смысл.

Самой нежной любви наступает конец,
Бесконечной тоски обрываетс япряжа.
Что мне делать с тобой и с собой, наконец!
Как тебя позабыть, дорогая пропажа!
Вот станешь и ты чьей-то верной женой,
Будут мысли спокойней и волосы глаже.
И от наших пожаров в тиши голубой
Не останется в сердце и памяти даже.
Будут годы мелькать, как в степи поезда.
Будут серые дни друг на друга похожи.
Позабыть можно даже любовь иногда,
Если сердце молчит и мечта не тревожит.
Но когда-нибудь ты совершенно одна,
Будет сумрачно в чистом и прибранном доме,
Подойдешь к телефону смертельно бледна
И отыщешь затерянный в памяти номер.
И ответит тебе чей-то голос чужой:
"Он уехал давно, нет и адреса даже".
И тогда ты заплачешь: "Единственный мой!
Как тебя позабыть, дорогая пропажа!"
И тогда ты заплачеш8ь: "Единственный мой!
Как тебя отыскать, дорогая пропажа!"

мопся   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 14:52 (ссылка)
угу прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку