-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pretty_Gulya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 66
Комментариев: 69
Написано: 241


FUCK THEM ALL!!!

Пятница, 16 Декабря 2005 г. 10:17 + в цитатник
Да уж... Этот, не буду говорить, кто (мое отношение к нему не вписывается в цензурные рамки) решил пойти обходным путем. Настрочил проект приказа о том, чтобы цитирую: "1. Вменить в обязанности ведение кадровой деятельности и делопроизводства".
2. В связи с этим увеличить оклад на 2 (Две) тысячи рублей.

Вроде бы комар носа не подточит. Все нормально. Но вся фишка в том, что зарплату мне увеличили совсем по другим причинам. Еще до этого. Из-за увеличения объемов работ в связи с открытием сервисного центра? так как учредители решили не расширять штат, а увеличить нагрузку на существующих сотрудниках.
и тут он впихивает сюда совсем другое, не поставив меня в известность и уж тем более , не спросив моего согласия.
И что это вообще за формулировка дурная: "вменить в обязанности..."
Таким образом. согласившись с этим приказом, я буду ОБЯЗАНА заниматься всей этой секретарской белибердой. Отмечу, что до этого я в принципе, выполняла некоторые обязанности секретаря (напечатать письмо, договор и прочая хренотень). Но СУГУБО ДОБРОВОЛЬНО, Но после того, как я была вынуждена задержаться на работе на целый час из-за того, что я не успела вовремя доделать свою работу (пришлось опять печатать очередную фигню для нашего зама, то бишь для него), я сказала себе: "Да в конце-концов! Хватит позволять издеваться над собой." И после произошел тот инцидент, с моим отказом.
И тогда, если я откажусь, то мне ткнут, что это мои обязанности. И если я не справляюсь - то это мои проблемы. А за злостное неисполнение обязанностей можно и уволить.
Этот приказ сейчас лежит у меня. И подписываться в ознакомлении с ним я НЕ СОБИРАЮСЬ!!! МАМА, роди меня обратно!!!!

LI 5.09.15
FUCk THEM ALL!!!.jpg (264x400, 35Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку