-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pretty_Girl2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 19
Комментариев: 49
Написано: 108


конец весны...)))

Среда, 30 Мая 2007 г. 23:50 + в цитатник
17945963_517865_22304691_kuklaaaaa (478x242, 30Kb)
В колонках играет - окунаюсь
Настроение сейчас - задумчиво-счастливое

вроде бы конец весны, а обострение у мужского пола в самом разгаре.. вот когда надо, их нет, а когда не хочется, есть все о чем даже мечтать было страшно.. вчера написала первый экзамен, на что, я узнаю только через 10 дней.. послезавтра следующий.. вроде бы сейчас надо сидеть учиться, а совсем не до этого... как будто и нет, этих экзаменов.. я счастлива а почему даже не знаю..
еще мне дико нравится парниша.. ааа... я счастлива.. хотя сама не могу понять чего хочу.. или кого))

масюнчик   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 09:47 (ссылка)
такое ж состояние, куча экзаменов и кучу книг надо прочесть, а не охото,а ты этому парню нравишься??? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Girl2007   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 11:59 (ссылка)
думаю да) не думаю а знаю) но мне почему то страшно)) может боюсь разочароваться... хотя такое наверное наврятли будет)
Ответить С цитатой В цитатник
масюнчик   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 12:07 (ссылка)
Pretty_Girl2007, любовь не бывает без разочарований, зато, если не попробуешь, потом будешь жалеть, лучше пробуй, но не сильно увлекайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленок-Ромашечка   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:35 (ссылка)
Pretty_Girl2007, я тоже за то, чтобы пробовать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку