-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pretty_Girl2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 19
Комментариев: 49
Написано: 108


старые фотографии...

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:15 + в цитатник
8264034_5 (347x259, 33Kb)
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - добрая грусть

убиралась сегодня у себя в комнате... нашла старую коробку в самой глубине шкафа, вытащила,открыла, и села..достала сначала маленького игрушечного песика.. валентинки..записки.. другие детские безделушки.. и фотографии, старые, пожелтевшие от времени.. на них маленькая девочка, с двумя косичками торчавшими из под оранжевой шапки,длинный оранжевый шарф.. и белый пуховик. А рядом мальчонка,весь запыхавшейся, в красной шапке,дутой черной куртке, и с красивыми голубыми глазами.. и в руке он держит красную розочку, розочку для девчонки.. Да.. тогда мне было всего лишь12 лет.. Я жила еще в своем родном и любимом городке,помню,как в первый раз увидела его)это было 1е сентября,помню как он мне улыбнулся,и у меня в первый раз подмялись ноги.. он нравился всем девчонкам из класса, и мне..помню как он в первый раз мне позвонил и спросил домашнюю по алгебре,хотя знал ее.. как мы с ним разговаривали весь вечер и из за этого на меня орал старший брат.. как я засыпала с телефонной трубкой.. потом записочки на уроках, провожал до дома.. как нес мою сумку, и пинал ногами листву.. потом первое "люблю"... и счастье.. не было никаких разговоров о будущем.. мы ведь еще маленькие.. вечера напролет у меня в подъезде,первые, "серьезные" поцелуи), завистливые взгляды одноклассниц.. а в один день.. пришел пап с работы и сказал.. "переезжаем".. слезы,истерики..потом коробки.. помню как сидели с моей лучшей подругой Олеськой на кухне, и плакали..помню как я сказала об этом ему.. Ване.. был новый год,всю ночь мы прогуляли вдвоем, падали на снег, делали ангелочков, катались с горок и обнимались,не умело целуя друг друга.. потом на следующий день, мы с мамой пошли на остановку.. я несла игрушечного песика,которого он мне подарил и плакала.. он обещал прийти проводить,но его нигде не было.. когда мы сели в поезд, я смотрела в окошко,высматривала его.. но его нигде не было..помню был сильный снегопад.. и только когда поезд стал отъезжать я увидела в толпе знакомую красную шапку, и его голубые глаза,он бежал за нами минут5.. потом он остановился,и сжал в руке букетик из трех маленьких розочек..

да.. а я теперь здесь.. стою,уже повзрослевшая, у окна и курю сигаретку.. детство.. приятная грусть.. понимаешь,что это было так давно, и что ты была совсем ребенком.. но так и хочется увидеть родную красную шапку, и ощутить чувство,детского беззаботного счастья...

8264034_5 (347x259, 33Kb)

Ленок-Ромашечка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:52 (ссылка)
ООООО!!!! как это мило! первая любовь! прекрасное чувство, прекрасные воспоминания! эх...
светлая грусть, память...
всё впервые, первая радость, первая боль, разлука...
как давно это было...
мы уже не те...
но мне кажется, что это первое робкое чувство стоит хранить в своём сердечке всегда, чтобы ни было... это так здорово...
спасибо за замечательный пост, столько воспоминаний пробудил...

не грусти, всё ещё будет, вся жизнь впереди, и она будет такой, какой мы её сделаем! удачи!

ПС. пошла к тебе в ПЧ)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_такая_какая_я_есть   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 16:38 (ссылка)
мдя, мне даж почему то расплакать хотелось! первая любовь, это круто, ведь временами скучаешь по тому что было и хочется вернуть! ух. мне воть тож хочется вспомнить что нить из дества..но не хочу..я сама не маленькая хоть и 14..не хочу, буду плакать..что я уже выросла и прошлого не вернешь! хорошо все таки что ты напомнила..ведь никогда не поздно всем вспомнить что было...раньше, когда...мы были маленькие...даж первый поцелуй уже что то значил для нас! спс...я думаю что каждому все равно хочется вернуться в детство! спс...чмаффф
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Girl2007   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 17:07 (ссылка)
да... спасибо вам девчонки,за понимание.. большое спасибо) я вас уже люблю!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку