-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pretty_curl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 291
Комментариев: 442
Написано: 1254


Жду....

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 18:07 + в цитатник
В колонках играет - ни-че-го....((((
Настроение сейчас - Хочу плакать (((((((

Ну вот и последний собеседник вышел из аси...,оставив меня один на один со своими мыслями....
Плохо мне....очень....
Никто меня не понимает.....
Поэтому прошу поддержки здесь....
Если ты сейчас читаешь мой дневник...и тебе не сложно написать всего пару слов поддержки....то я жду....
Заранее спасибо всем тем, кто откликнется на мою просьбу.....

Indie_Moor   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 15:24 (ссылка)
Натусик, солнц!!! Я с вами теперь!
впредь будем все друг другу помогать и поддерживать, как и в реальной жизни ;)
Лю тя и тьмак
 (525x700, 299Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку