-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pretty_curl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 291
Комментариев: 442
Написано: 1254


Пиzдец…

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 10:53 + в цитатник

 

«Простите меня за мой французский», но именно это слово полностью выражает сейчас и моё эмоциональное состояние, и ту ситуацию, в которой я оказалась…
Ну что же я за человек такой? Почему у меня всё через жопу?
Если провести статистику моей личной жизни, что у меня получается:
Кандидат №1: Действительно любила, 2 года ждала, по истечении этого срока получила заявление о том, что я «самая лучшая», но досвидос…
После 4 лет реабилитации решилась на новые отношения…
Кандидат №2: Узнала, что врал мне….Поняла, что и не чувствую к нему больше ничего. Решила не тратить своё время, повернулась и ушла…
В середине января решила попробовать.
Кандидат № 3:Думала, ну может вот оно, вроде всё хорошо, и вот – пожалуйста: «Может просто мне с тобой как с сестрой»
КАК С СЕСТРОЙ???
Я что настолько непривлекательная? Или что, у меня бородавка на подбородке?
ЧТО???
Как может за пару дней измениться так отношение?
Я сейчас в полной растерянности. Состояние полной апатии сменяют приступы гнева, когда едешь в метро и бьёшь кулаком по перилам эскалатора, после которых наступает неизбежно чувство обиды и опустошенности, тогда силы будто оставляют тебя, а глаза наполняются слёзами…
Я не настолько привязалась, чтобы тосковать по нему, но мне безумно обидно из-за этих слов, и что ещё хуже сейчас я не вижу никаких перспектив. Будущее кажется мне тусклым и бесконечно одиноким.
Нуждаюсь в помощи и поддержке….

Legba   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 11:22 (ссылка)
Заяц, я так же как и ты, жди моего звоночка вечерком, нам будет что обсудить, а еще мона после работы встретиться на Площади революции и побродить-поболтать) как тебе такая идея?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку