-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pretty_Chic

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Лагерь_Нефтяник Картинки_для_днева ОБМЕН_СИМПАМИ_И_ПЧ mitino Photoshop_for_you
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДИЗАЙН_ДЛЯ_ДНЕВНИ4КА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей: 149
Комментариев: 661
Написано: 1656


Без заголовка

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:51 + в цитатник
Прветик!!! Вы как?? Я решила вот написать!!! Вчера ходили с Сашулькой на БиМуви, самое реальное так слово ПЫЛЬЦАНЫ, оно меня прет!!В целом мультик прикольный!!!
Сегодня поспала до 11 как хорошо!!Вечерком решили съездить в магазин, но мама не подумала почему эт он стоит у рублевки!!!!Там одна кофточка стоит не меньше 6 штук!!!!Но потом мы заехали в оджи и купили мне прикольную кофточку, так что терь есть в чем поехать в театр!!!
а в пятницу мы удим на каток!!!!!!!! Ура!!!!!
 (150x150, 23Kb)

Эльфийка_Тьма   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:43 (ссылка)
Каток это круто))))
Ответить С цитатой В цитатник
МармелАДка12   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 17:41 (ссылка)
Ура))каток)))) это очень здорово))) я уже по нему соскучилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Chic   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:32 (ссылка)
МармелАДка12, Эльфийка_Тьма, Ага, мы уже тож!!!
Ответить С цитатой В цитатник
026   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:40 (ссылка)
Помню последний мой каток))Очаково+зима+я=катоок!2 часа с умасходили!Был угар!
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Chic   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:43 (ссылка)
026, Мы тож каждый раз по полной отрываемся!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку