-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pretty_Chic

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДИЗАЙН_ДЛЯ_ДНЕВНИ4КА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей: 149
Комментариев: 661
Написано: 1656


Хочу узнать о моих друзьях больше!

Пятница, 16 Марта 2007 г. 19:19 + в цитатник
1. Кто Вы?
2. Какую музыку Вы слушаете?
3. Какая Ваша любимая группа?
4. Что для вас любовь?
5. А свобода?
6. Кто Ваш любимый писатель?
7. А книга?
8. Вы пишите стихи?
9. О чем Вы мечтаете?
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?
11. Где бы Вы хотели побывать?
12. Что Вы никогда не смогли бы простить?
13. Что Вы больше всего цените в людях?
14. А художник любимый есть?
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
16. Что Вы любите делать вечером?
17. Чем Вы больше всего дорожите?
18. Во что Вы верите?
19. Выложите эти вопросы у себя, чтоб я на них ответил?
 (400x321, 29Kb)

Потерянная_девушка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 00:30 (ссылка)
Приветик=)))))Наслежу у тебя что-ли...
1)Я Надюнчик
2)Громкую музыку где стучать барабаны и разрываются электрогитары.Иногда спокойную.
3)СПЛИН!!!!!
4)Глупо говорить об этом чувстве в нашем возрасте,как таковой думаю ещё ни одна из нас не испытала...
5)Это когда стоишь во время грозы под ливнем в топе и юбке на теннисном столе на улице и орёшь от счастья...
6)Я читать не люблю...=)
7)Достоевский "Отчаяние"
8)Да,правда не часто,плоды моих трудов(Целых два штук=)))можно найти на моём дневе
9)О спортивной тачке...мммммм...
10)С табой хоть на край света.=)Правда сомневаюсь,что ты меня пригласишь,а если даже,наврятли выдержишь...=)
11)Где угодно со свои любимым классом(не взирая на личную неприязнь ко мне некоторых...)
12)Нет такого.А даже и есть,я этого ещё не испытала.
13)Открытость,общительность,способность притягивать к себе людей(увы,по последнему пункту таких можно сосчитать по пальцам...)
14)Малевич,мы с ним родня.=)
15)Да.И нетолько в этом заключается вся суть...
16)Гулять.
17)Своими друзьями.(Если я кому-то сказала что-то или зделала,простите,я не созла.)
18)Я наивна,поэтому верю во многое и каждому.
19)Наверно нет,просто не люблю повторяться.Но если хочешь я тебя так спрошу.=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльфийка_Тьма   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 09:06 (ссылка)
1. Я)))
2. Рок
3. АлисА
4. Очень непонятное чувство...
5. Это наверное когда ты летишь высоко над землёй...По всюду бесконечное небо...и тебя никто не ограничивает...
Или же когда ты стоишь в поле...свобода...
6. Булгаков или же Рэй Брэдбери.
7. Мастер и Маргорита. Золотые яблоки солнца
8. Иногда бывает.
9. Научиться летать
10. Хм...Ну я подумаю...
11. Где-нибудь на тропическом острове...
12. Предательство
13. Открытость.
14. Хм...
15. Не обязательно...Но не взаимная любовь приносит много боли...
16. Гулять
17. Дружбой
18. В жизнь и смерть
19. Ся выложу)
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Chic   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 20:09 (ссылка)
Потерянная_девушка, Прикольно я о тебе узнала новое!
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Chic   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 20:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
lord777   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 17:17 (ссылка)
1.парень
2.хорошая
3.никакая
4.это личное и каксается только той девушки, которой я об этом скажу...
5.все
6.точно не знаю
7.их несколько
8.нет
9.не скажу
10.не пригласишь
11.в некоторых странах
12.смотря кому...
13.порядочность
14.нет
15.иначе о ней можно и не думать...
16.когда как...
17.много чем и кем...
18.это касается только близких людей
19.меня ответы не интересуют, я знаю все, что мне надо знать и то что я хочу знать...
P.S.
извини что отписался тут...написано для друзей, а я те не друг...просто делать ничего...
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Chic   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:28 (ссылка)
lord777, По моему это мне считать друг ты мне или нет я бебя давно им считаю, а что ты думаешь я не знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
lord777   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 18:09 (ссылка)
Pretty_Chic, ты меня удивила!!!я думал ты обиделась...
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Chic   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 14:55 (ссылка)
lord777, Да я такая!
Ответить С цитатой В цитатник
lord777   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 19:27 (ссылка)
Pretty_Chic, ну да...к сожалению ты иногда бываешь такая...
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Chic   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 19:41 (ссылка)
lord777, Почему к сожелению?
Ответить С цитатой В цитатник
lord777   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 21:13 (ссылка)
Pretty_Chic, да бесполезно объяснять...ты как оказалось слишком плохо меня знаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Chic   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 12:48 (ссылка)
lord777, Мне хватало!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку