-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pretty_Chic

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДИЗАЙН_ДЛЯ_ДНЕВНИ4КА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей: 149
Комментариев: 661
Написано: 1656


Умом мужчину не понять

Понедельник, 22 Января 2007 г. 16:18 + в цитатник
Вот говоришь, говоришь мужику, а он в упор не слышит. Не понимает. А как сам слово скажет, так поди догадайся, что он имеет в виду. Неужто мы на разных языках говорим? Как же контакт установить? А вот, пожалуйста, маленький словарь переводов. Правда, серьёзностью он не отличается, но, как известно, в каждой шутке....
С ЖЕНСКОГО НА РУССКИЙ
Нет=Да
Да=Нет
Может быть=Тоже нет
Тебе решать=Давно бы вог понять, чего я хочу!
Делай что хочешь=Но позже за это заплатишь...
Нам надо поговорить=Ну ты у меня сейчас получишь!
Да, конечно, именно так и поступай=Ни в коем случае не делай этого!
Нет,я не растроена=Идиот, конечно, я растроена
Ты меня любишь?=Милый, я сделала нечто что тебе не
понравится..
У меня тонкая талия?=Скажи мне что я красивая
Тебе надо учиться понимать людей=Всегда и во всем соглашайся со мной
С МУЖСКОГО НА РУССКИЙ
Я устал=Я устал
Я голоден=Я голоден
Я хочу спать=Я хочу спать
Какое на ней платье!=Ах, какая у неё фигура!
Ты не хочешь сходить в кино?=Я бы занялся с тобой любовью
Могу ли я пригласить тебя на ужин=Я бы занялся с тобой любовья
Позволь пригласить тебя на танец=Я бы занялсю с тобой любовью
Что-то не так?=Какая глупость опять засела у тебя в
голове
Что происходит?=Да, о сексе сегодня можно не заикаться..
Скучно мне как-то=Давай займемся любовью
Да, тоже тебя люблю=Ну теперь мы займемся любовью!?
Давай поговорим=Я пытаюсь произвести впечатление умого
человека.Может, теперь мы наконец
займемся любовью?
 (342x294, 59Kb)

Машулька13   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 16:52 (ссылка)
Вот в чем все заложено!
 (640x480, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kriska-11   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 18:59 (ссылка)
Да, я согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
самаНЕЖНОСТЬ   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 20:47 (ссылка)
А вот я бля не согласен!:irkaxx: Это кливета и оскорбление нашей личности! Может некоторые такие есть, но таковы не все! А в другом случае про вас можно сказать обратное! И так к вашему вниманию представляется 10 самых знаменитых отмазок у девушки:
10) Я отношусь к тебе как к брату (ты последний, чью кандидатуру я стала бы рассматривать).
9) У нас некоторая разница в годах (ты трухлявая развалина).
8)Ты меня не привлекаешь в "этом" смысле (ты самый уродливый
отморозок из всех, каких я когда-либо видела).
7)Мне надо разобраться в себе (у меня и без такого дебила пол
но хахалей).
6)У меня уже есть парень (если так можно назвать моего кота).
5)Я не завожу романов с коллегами по работе (я не хотела бы общаться с тобой, даже если бы мы с тобой работали в разных городах, не говоря уж об одном здании).
4)Дело не в тебе, дело во мне (дело не во мне, дело в тебе).
3)Я хочу сконцентрироваться на своей карьере (даже такая скучная работа, как у меня, лучше, чем свидания с тобой).
2)Я дала обет безбрачия (уж по отношению к таким придуркам
точно),
Отмазка №1: Давай останемся друзьями (я бы хотела с тобой общаться и рассказывать о всех мужчинах, с которыми я встречаюсь и занимаюсь сексом).
Ответить С цитатой В цитатник
kriska-11   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 22:43 (ссылка)
самаНЕЖНОСТЬ, Я могу согласиться только с тем, что может и не все мужчины такие, о которых написали Машулька13 и Pretty_Chic, но в большей степени они именно такие.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльфийка_Тьма   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 13:54 (ссылка)
*Слышется смех из под стола* Ха!!!!!!!!!!!!!!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку