-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pretty_black_cat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей: 188
Комментариев: 1069
Написано: 1702


Настроение испортили!!!!!

Среда, 04 Октября 2006 г. 22:05 + в цитатник

 (232x253, 11Kb)
В колонках играет - Дурь по СТС
Настроение сейчас - Спокойная как удав

Зачем я пришла в этот книжный магазин!Мне в очередной раз в нем нахамили,нет ну такое чувство,что в Коньково не люди,а уроды какие-то живут.Кшмар!Настоение испортили,просто ужас.Но ничего,все-таки есть в жизни что-то хорошее.Как я сегодня села за фортепиано фуги Баха разбирать у меня сразу все плохое настроение улетело незнамо куда.
А сегодня еще подруга звонит,совета спрашивает-"Что делать если тебя родители никуда не отпускают а идти куда-то очень хочется,и что делать если тебя растирают на скандал".Я правда не психолог,и советов стараюсь не давать(я собираюсь поступать на хирурга,вот только клятвы Гипократа пока не давала)но пришлось все же кое-что посоветовать.Так в целом прошел мой день.Ничего интересного.

_С_Т_Е_К_А_Я_   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 22:54 (ссылка)
в каком книжном? что покупала? что тебе сказали? звонила Элла? что ты посоветовала? с каких пор на хирурга? ОТВЕТЬ НА ВСЁ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Prinsess_Golden_Star   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 17:14 (ссылка)
Как дела Натусь? Ты сделала уроки? Почему ко мне в дневник не заходишь? Оставь мне там какие-нибудь комменты! Плиз!
Ответить С цитатой В цитатник
explosive_lynx   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 20:15 (ссылка)
А реально,Наташ,где тебе нахамили?И за что?Что ты такое натворила?
Ответить С цитатой В цитатник
Листва   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 21:47 (ссылка)
Люблю Баха.... Правда только слушать... но.... Слов не хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку