-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PrettY_BantiG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 11
Комментариев: 45
Написано: 98


Без заголовка

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:27 + в цитатник
Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут Анька. Мне 13 лет ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в подвале и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до 12. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня утюг и частенько попадает мне прямо в личико =( Однажды я не вытерпела и сказала ей: "ыыыыыы". Мой папа работает стоматологом и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "бляяяяя" !!! И заставляет меня готовить ему пиццу. Но я не умею готовить, и поэтому у меня получаецца мошек. Он злицца ещё сильнее, и запрещает мне играть в прятки с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не Анька, а Спайк ! В общем, дедушка мороз, если ты не козлина, то ты поймёшь как мне ништяяк. Дорогой Дедушка мороз - красный нос забери меня к себе или вышли мне утюг. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на поспать. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой мальчиков. Дед Мороз, пойми как мне ништяяк. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне супер. Помни что я верю в тебя дрянь !

Деду Морозу ! Анька

II4eJIka   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:30 (ссылка)
хах...зачОт)
Ответить С цитатой В цитатник
InamorataOfDrugs   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 16:02 (ссылка)
мило))
Ответить С цитатой В цитатник
Ingebord_Production   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 20:00 (ссылка)
боян)))
Ответить С цитатой В цитатник
PrettY_BantiG   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 21:02 (ссылка)
II4eJIka,
спс)))
InamorataOfDrugs,
ага)
Just_Pinky,
мне пох.. на твое мнение
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку