-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PResZ

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2006
Записей: 84
Комментариев: 825
Написано: 3550


Без названія

Среда, 28 Ноября 2007 г. 12:54 + в цитатник
В колонках играет - массклікі по клаве)
 (477x668, 81Kb)
Сіжу в клубе... качаю Хентайную мангу.... эххх.. скок её уже у меня^_^ я ізвраўенец... рядом со мной сідіт какой-то чувак, кавказской національності, і чітает что-то на своём этом языке...не страшно...
Воть... Жіву сейчас с бабушкой... іменно поетому сіжу із клуба.... жестоко... бабушка запаріла будіть меня постоянно на 20-30 мінут раньше будільніка... зато всегда мона с утречка вкусненько покушать....
Блін... ўа еўё будет англ і программінг((( буэээ... ненавіжу англ.... всё із-за сучкі-учілкі... бедняга... наверное у неё крітіческая норма неудовлетворённості...
Воть... Меня поражают такіе преподы, как філософіца... я у неё на парах появлялся макс 5 раз за семестр... а она постоянно мне помогает, говоріт что делать і всё такое.... вот бы еўё преподша по ТЭЦ была такой-же....
Лан... скоро надо бежаь!!
Всем спасібо за вніманіе, і соррі, что так мало появляюсь...

Понравилось: 32 пользователям

Розовая_Гетра   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 14:46 (ссылка)
ахахха
многие вообще незнают что такое хентай- а мы знаааааааааем XD
ахахха
Но яой лутше хентая ^_^
везёт те - многое бы отдала что бы у бабушки пожить
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 14:52 (ссылка)
РоЗоВаЯ_ГеТрА, КТО НЕ ЗНАЕТ??!!))
ммм... яой конечно хорошо, но я больше предпочитаю yuri^_^... имхо девочки смотрятся куда лучше мальчиков)))
ай... ты просто не представляешь, что такое моя бабушка...
Ответить С цитатой В цитатник
Розовая_Гетра   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 14:57 (ссылка)
PResZ, поверь мне 80% жителей Минска не знает что такое хентай - я проверяла ^^
нет,мальчики ЛУТШЕ!
И вообще после того как я подсела на яой от чистоо сердца не понимаю как парни могут любить девушек XD вот честно
не буду спорить
 (400x569, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 15:06 (ссылка)
РоЗоВаЯ_ГеТрА, Да вплне нормально могут)))
Особенно Юрийных девочек)))Хотя мальчики...хмм*задумался*...ток если хорошенькие))
(Би фарева)
Ответить С цитатой В цитатник
Розовая_Гетра   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 15:10 (ссылка)
PResZ, ХОЧУ БЫТЬ МААААААААААЛЬЧИКОМ!!!!!!!!!!!!
мальчки хорошенькие всегда катят.Всегда.
ооооо! точно!
но геи тоже
нет,хочу би лутше
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 15:13 (ссылка)
РоЗоВаЯ_ГеТрА, хммм.. не пойму, так чем же так плохо быть девочкой?;)
BIstyle)
Ответить С цитатой В цитатник
Розовая_Гетра   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 15:16 (ссылка)
PResZ, ну, если бы я была мальчиком то посвятила яою свою жизнь XDDDD
да и вообще, девочка и мальчик смотрять не так хорошо XD
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 15:19 (ссылка)
РоЗоВаЯ_ГеТрА, лучше всего смотрится девочка-мальчик-девочка)))))):DDDD^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Розовая_Гетра   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 15:22 (ссылка)
PResZ, нееееееееееееееет!!!!!!!
лутше 5 мальчиков XD
видила я такую картинку - мне было жарко XD
ахаха
да и вообще
мальчик+мальчик= моя любовь XD
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 15:29 (ссылка)
РоЗоВаЯ_ГеТрА, не, ет не по мне... мальчиков всегда надо чем-нибудь разбавлятью...
Ответить С цитатой В цитатник
Розовая_Гетра   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 15:30 (ссылка)
PResZ, это по вкусу
кароче,да
Би правят миром XD
КАРОНУ ИМ! КАРОНУ!
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 15:42 (ссылка)
РоЗоВаЯ_ГеТрА, луе две.... или даже три)))))
ой блин... готовься к наплыву моих друзей))) тока ща заметил у тебя на авиках Дез Нот.... ой как некотрые увидят))
Сразу говри жди у себя в ПЧ ники Mypka_l2, Zagonnaja)))
Ответить С цитатой В цитатник
Розовая_Гетра   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 15:47 (ссылка)
PResZ, ЧЯТЫРЕ! кто больше? XDDDD
0____о
>.< я пошла авики меняться XDDDDDDDD
я - Кира
уже давно XD
рад познакомиться
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 15:55 (ссылка)
РоЗоВаЯ_ГеТрА, 788959012787629962846929))))))) Воть!!))
В смысле тебя реально Кира зовут??!!о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Розовая_Гетра   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 15:57 (ссылка)
888959012787629962846930 XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
не-а
Я Лайт а инете просто Кира XD
 (700x560, 147Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 15:59 (ссылка)
А я просто Игорь, можно PResZ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Розовая_Гетра   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:03 (ссылка)
PResZ, оооооооо! рада познакомиться
а я Лера XD
просто Лера
в душе Кира и Соби
1196167565_9462199_8205065_5701638_16071801_candycanes (466x699, 310Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mypka_l2   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:21 (ссылка)
РоЗоВаЯ_ГеТрА, оО тёска... :) бывает всякое... :)

PResZ, ну чувак ёпт... что сделать... у меня в группе когда я просто ради прикола спросил кто на рисован у меня на тетради (ЧеГевара) кароче услышал много всего но не то что надо.... И то что это Сталин в молодости и то что это даже Батька.... Вот а ты говориш что такое Хентай ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Розовая_Гетра   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:22 (ссылка)
Mypka_l2, мммм
тёска типо Лера или Кира? или Соби?
Ответить С цитатой В цитатник
prerivis-toss-t   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 19:50 (ссылка)
иии... поделись мангой, а?))) плиииз ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Lira_Storm   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:06 (ссылка)
Миса-Миса или Соби, рада знакомству Х_х Х))))))) Ну рада короче, что вроде у всех всё в порядке))) Так держать)))
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 09:27 (ссылка)
РоЗоВаЯ_ГеТрА, Лера?... оки)))
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 09:28 (ссылка)
Mypka_l2, ггг.. пристрелиться)))... у меня в принципе в группе я тож стремаюсь заговорить на ету тему.... поймут не так, это будет мало сказано))
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 09:29 (ссылка)
Toss, да всегда пожалуйста)) ток как??;)
Заранее предупреждаю... почти тока хентай один)))
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 09:30 (ссылка)
Lira_Storm, Toss, РоЗоВаЯ_ГеТрА, Mypka_l2, Называется..."АНИМЕШНИКИ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ"))))...
Яночки ещё не хватает)
Ответить С цитатой В цитатник
prerivis-toss-t   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 10:22 (ссылка)
PResZ, а кроме хентая что еще есть?
как? да очень просто - мы же в Минске живем. Да? ))
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 10:28 (ссылка)
Toss, ну кроме хентая там всякие Блуд, Хеллсинг, Дез Ноут...

Ну вроде как да...
Ответить С цитатой В цитатник
Zagonnaja   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 10:31 (ссылка)
Mypka_l2, о-о...
PResZ, а чего комп к бабуле не перевезешь?
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 10:35 (ссылка)
Zagonnaja, ну я ам пока не на ПМЖ... так гощу...
Кста.. вот тебя тока в етом посте не хватало))) сплошные анимешники)
Ответить С цитатой В цитатник
nastya1990   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:41 (ссылка)
РоЗоВаЯ_ГеТрА, Да вплне нормально могут)))
Особенно Юрийных девочек)))Хотя мальчики...хмм*задумался*...ток если хорошенькие))
(Би фарева)

да....би это круто!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку