-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PResZ

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2006
Записей: 84
Комментариев: 825
Написано: 3550


Без заголовка

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:43 + в цитатник
В колонках играет - D:\Music\!!!Drum'n'Bass!!!\!!!!!\Новая папка\MusiG\Русский Drum & Bass vol.1\11 - Top
Настроение сейчас - гофно

Мдем... день прошёл разнообразно и насыщенно...
"Может быть Бог создал тебя для того чтобы ты был именно таким центром саморазрушения"
Целое утро как дурак сидел и тупо пялил в моник... Ни в линейку не поиграть(Сетка глючит), ни поиграццО ни во што... Посидел Еластоманию позадрачивал...Потом Зая приехала..))... Потом припёрлись чуваки с раёна, +ещё 3 прокола на мой счёт))... Одному мы посчитали уже 8ой раз губу прокалываю.... от псих))... второму Губу и Йазык.... Посидели похавали... Потом я нашёл в сетке фильм, который оч давно хотел посмотреть... посидели посмотрели(Искусственный Интеллект)... Мелкая зая как всегда закатила мне парочку истерик))).. она такая смешная когда ревёт))...
Вот потиху настал вечер((( проводил заю.. при... тут завязалась небольшой разговор с предками.. они типа "почему Кате(младшая сестра) не осталось игр на компьютере"... ну как мне им объяснить что такое полный формат винта?? Когда они даже СмС не умеют набирать на телефоне.... в итоге слышу фразу "пошёл в жопу" чёт она меня так задела, что у меня прям настроение скатилось в АЖ счкатилось(Абсолютная Жопа)....
Вотъ....
Завтра зая у меня останется... Эт ГУТ))... хоть полечит меня малёк;)
Надейусь Мурка с Йанкой завтра хоть соизволят ПРоведать старого больного Преза....

Ещё мать всё напоминает что надо сходить в Военкомат за билетом... а так впадлу... кстати по этому поводу каотинка;)))
Всё... пойду на огейме посижу и баинькать...

 (700x525, 56Kb)

IceFlame   обратиться по имени Re: Без заголовка Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:48 (ссылка)
Истерики по поводу? И если она на ночть то с повышенным давлением она тя не полечит а добьет)
В колонках играет: Linkin Park - Krwlng

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Re: Ответ в PResZ; Без заголовка Суббота, 22 Сентября 2007 г. 11:07 (ссылка)
ага... голова просто раскалывалась ещё больше... но я быстро забываю обиды)) эт хорошо... я уже жмню толдклм, чтол он мне там сказал^^

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
nastya1990   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 12:06 (ссылка)
PResZ, ???
Ответить С цитатой В цитатник
nastya1990   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 12:07 (ссылка)
IceFlame, не правда=(
Ответить С цитатой В цитатник
Mypka_l2   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 15:06 (ссылка)
PResZ, ыыы... не волнуйся мы тебя не забудим... :) Придём сегодня как и говорили... :) Тока вот незнаю что с сабой брать и брать ли что нить вообще? :)
Ответить С цитатой В цитатник
МС-Толстуха   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 18:31 (ссылка)
мило
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Re: Ответ в PResZ; Среда, 03 Октября 2007 г. 19:21 (ссылка)
что именно мило?;)
В колонках играет: Coil - Never

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку