-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PResZ

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2006
Записей: 84
Комментариев: 825
Написано: 3550


Ну вот! Наконец-то дошли руки...

Пятница, 13 Октября 2006 г. 01:09 + в цитатник
В колонках играет - Stone People - The Edge Of Intelligency
Настроение сейчас - На уме сейчас только ОНА...

Вот моё Солнце дало мне пройти несколько тестиков...все они будут изложенны выше... прошу прокомментировать тех, кто что-то знает обо мне...
________________________________________________________________
А вообще жизня идёт своим чередом... Прошлая пятница-один из самых лучших дней за последнее время... Мы позволили себе дурачиться, беситься, вести себя как маленькие дети, бегать, прыгать, кататься на игрушечном поезде... Долго стоять возле подъезда и целоваться... Я не помню когда такое было в последний раз... Но это было настолько круто и захватывающе...просто нету слов...
С утра я уже снова у Неё... я с её предками(и с ней естественно) едем на дачу... гыыыыы... такого веселого времяпрепровождения у нас не было давно... Понадевали кучу какого-то барахла, в процессе помощи предкам постоянные приколы друг над другом, кидаться яблоками и сливами...))) Её бабушка назвала меня зятьком... Я не удержался, сказал, что пойду прогуляюсь, а на самом деле ушёл в поле чтобы поплакать и покурить((( как бы я хотел чтобы это оказалось реальностью в будущем...
Заодно было отмечание 4ёх месяцев Её братика...я помогал готовить шашлыки...когда мы с Неё оставались где-нибудь вдвоём, все боялись нас потревожить, всё время из-за дверей предупреждали, что они собираются зайти...
Потом вечером мы с Ней очень долго разговаривали в темноте...с утра Никакущие пошли собирать сливу, там Её чуть не укусила какая-то чернобыльская оса...
Потом поехали в город...Её предки сбросили нас на окраине а сами куда-то урвали...
Мы поехали, потусилии у неё... Вечером на ЯК... На Як-е она мне говорит что и эту ночь мы можем быть вместе.... Супер...В итоге в понедельник я не пошёл на работу, она не пошла в школу, а вместо этого мы поехали с ней в интернет клуб оформлять ей дневник;)...

Вообще время было проведено просто супер... Вот только со вторника я её не вижу...жду воскресенье...

P.S. Наступает осень(

 (565x360, 98Kb)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 02:00 (ссылка)
что сказать. счастья любви и вечной молодсти.
Ответить С цитатой В цитатник
БельчА   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 04:44 (ссылка)
прям как пассказ какой-то))нынче не часто такое встретишь=))
Ответить С цитатой В цитатник
Дэзи   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 09:54 (ссылка)
потрясающе. у меня тоже сейчас идут такие восторги.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 15:24 (ссылка)
мм так романтично!))рада за вас
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_LuciferS_Angel   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 15:44 (ссылка)
Да...безумно романтично)слов нет, одни эмоции)
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 16:34 (ссылка)
MikurO, Пасиб тебя...
Фарева Янг!!
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 16:39 (ссылка)
БельчА, Да ладно тебе... засмущала...
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 16:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 16:43 (ссылка)
sajoko, романтика-рулезз...
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 16:44 (ссылка)
EMO_LuciferS_Angel, одни ЭМОции))
Спасибо большое...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_heaven   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 18:05 (ссылка)
Как же я рада за тебя!!!!! Читая эту запись- переворачивает от счастья.. Вот она, любовь. Настоящая. Которая несет в себе свет, счастье и единственное солнце в подобие сидящие рядом взяв тебя за руку. Ради такого жить стоит. Наверное, это что-то больше чем земная любовь)
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 18:32 (ссылка)
Black_heaven, блиииин.... спасибки тебе огромное... вот так вот написать... я просто в шоке.....
Ответить С цитатой В цитатник
БельчА   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 20:38 (ссылка)
PResZ, ну а что? разве я вру!? в таком миреи ТАКАЯ любовь))))
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 00:37 (ссылка)
БельчА, дюбовь такая...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_heaven   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 17:55 (ссылка)
Всегда не за что)Я очень рада общатся с ЧЕЛОВЕКОМ.))
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 01:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку