-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PResZ

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2006
Записей: 84
Комментариев: 825
Написано: 3550


Уже утро...

Пятница, 29 Сентября 2006 г. 08:27 + в цитатник
В колонках играет - Moby - Inside
Настроение сейчас - не спрашивайте

Уже утро... А мне не легче ни на грамм... Проснулся рядом с кроватью... Не хочу... Не хочу спать и ведь что-то после чего просыпаюсь в непонятных местах в комнате... Хочу скорее на работу... Отвлечься от всего что происходит со мной... на какое-то время забыть всю эту чушь... Как хорошо что Cheff такой хороший и отзывчивый человек... С ним приятно поговорить...
... Знаю чего хочу!! Хочу скорее отработать сегодняшний день... Может быть сегодня я наконец-то смогу увидеть того, ради кого живу... так давно не видел... грустно...
ну да ладно... потопал я на работу...

 (567x357, 54Kb)

Feiticeira   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 16:22 (ссылка)
Рядом с кроватью?
Что ты перед сном твориш?
Синька?
Грибы?
Хмурый?

А серьёзно?
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 18:15 (ссылка)
Моя жизнь-мой наркотик...
Это всё из-за депрессии и кошмаров... (((
Ответить С цитатой В цитатник
Дэзи   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 22:38 (ссылка)
в течении рабочего дня я успеваю успокоится от жизни и устать от работы
Ответить С цитатой В цитатник
Грустная_Стася   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 09:04 (ссылка)
эх......я чаще в такие периоды вообще не сплю...
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 00:39 (ссылка)
Лучше, наверное устать от работы, чем не успокаиваться от жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Vit_Emo   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 03:46 (ссылка)
да уж чел... я конечно не совсем в теме... видел, что ты изменился, но как-то всё был занят своими проблемами... мы похожи... кошмары мне не сняться лишь, когда я в родном городе...
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 07:55 (ссылка)
Vit_Emo, а мне кошмары не снятся только под лошадиной дозой снотворного...
Ответить С цитатой В цитатник
Дэзи   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 22:39 (ссылка)
PResZ, ну да.
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 16:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дэзи   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 23:10 (ссылка)
PResZ, ?
"Лучше, наверное устать от работы, чем не успокаиваться от жизни..."
говорю согласна..
или чего ты вопросишь?
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 13:22 (ссылка)
Дэзи, ай, не знаю...че-то наверное хотел спросить...уже не помню... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Дэзи   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 22:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 01:59 (ссылка)
Дэзи, =>>>>
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку