-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в preppy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2004
Записей: 410
Комментариев: 2192
Написано: 2465


...

Суббота, 11 Декабря 2004 г. 18:21 + в цитатник
Сбылась мечта идиота: я бухала на паре. Причем 2 раза. Один раз шампанское на экологии, потом пиво на экономической теории (перед ней). Вот было стебно. Меня шатало по сторонам и несло перегаром. Мы даже бутылки в аудитории оставили. А лешка даже курил в аудитории. Совсем страх
потеряли.

LediBlackAngel   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 20:35 (ссылка)
ну не хера себе,я себе такое позволяла лишь в школе....и как не спалили?
Ответить С цитатой В цитатник
preppy   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 21:48 (ссылка)
LediBlackAngel, неа...и я не собираюсь останавливаться на достигнутом...повторю при любой возможности. А ты на каком курсе?
Ответить С цитатой В цитатник
LediBlackAngel   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2004 г. 20:51 (ссылка)
preppy, Я на первом....но это круто!!!Не у нас на паре как-то люди покурили и попали в список отчисленных....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку