-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в preppy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2004
Записей: 410
Комментариев: 2192
Написано: 2465


--

Пятница, 07 Октября 2005 г. 20:19 + в цитатник
Цитата сообщения no1pain
не в порядке значимости.просто ... по ходу.
1.ты редко появляешься у себя в дневнике,но часто - в моём.меня это греет...почти с самого начала.и,знаешь,я к тебе привязался.
2.я многому у тебя научился.в первую очередь - теряя людей из виду,не терять их из сердца.это важно.ещё я научился прощать просто *потому что*.
3.тебя я просто очень люблю.это не подлежит обсуждению.
4.я часто откладываю твои посты *на потом*.чтобы потом вчитаться.чтоб было со смаком.
5.мне страшно нравится твоё умение подмечать что-то в картинах,которые я бы прошёл и не заметил.взять,хотя бы,детей.ну и ... качели.
6.тебе я благодарен по ряду причин.
7.ты назвал меня жопой.вообще,это позволено только ограниченному кругу людей.впрочем,обоснование было достойным.кстати,я тоже не всегда могу понять что написал.правда,обычно из-за почерка.
8.нескольким дамам сразу.мне просто нравится вас читать.эдакое купание в другом мире.
9.мне безмерно нравится ваша манера изложения мыслей.но я так не умею.хотя очень хотел бы.
10.привет Старому Городу))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку