-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в preppy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Comedy_Club_lover

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2004
Записей: 410
Комментариев: 2192
Написано: 2465


quit

Вторник, 24 Октября 2006 г. 23:58 + в цитатник
Я ушла из КВН.
Девчонки меня поняли. К тому же, если им понадобится моя помощь, я, естественно, с радостью ее окажу. Просто я в КВНе уже больше года. Это очень большой срок; я остыла, перегорела, утратила интерес. Мне надо что-то новенькое, непохожее на то, чем я занималась раньше.

Я сегодня сходила в музыкальную школу узнать насчет уроков игры на ударных. Мне сказали, что 45 минут занятия будут стоить 300 рублей + я ведь даже нотной грамоты не знаю, так что к практике приступлю нескоро. Обидно, маза фака! Завтра схожу в другую школу, хотя думаю, что там будет то же самое.

Если да, то пойду на курсы визажиста или кого-то в этом роде. Просто хочется чего-то совершенно нового для меня.

КЭШЛС   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 21:13 (ссылка)
Смелое решение))
А на барабанах сам бы хотел бы стучать))
Ответить С цитатой В цитатник
slipm0n   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 23:26 (ссылка)
ооо. ударные это гуд :)
Ответить С цитатой В цитатник
preppy   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 17:34 (ссылка)
КЭШЛС, вот-вот. интересно чертовски, что это такое. Полгорода облазила, пока нашла чувака, который меня учить будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку